Администрация Парижа запретила аренду электросамокатов в городе Статьи редакции

Сервисы должны убрать транспорт с улиц до 1 сентября 2023 года.

  • С 1 сентября 2023 года в Париже будет невозможно арендовать электросамокаты, сообщило издание Le Figaro. Администрация города не продлила договоры с тремя сервисами — Dott, Lime и Tier, занимающимися прокатом.
  • Компании должны убрать к этому сроку все 15 тысяч самокатов с улиц города. Компании заявили, что после профилактики и техобслуживания отправят транспорт в другие города Франции и другие страны — Германию, Польшу, Бельгию, Италию и Израиль.
  • Сервисы хотят развивать аренду другого транспорта в Париже. Например, Tier запланировал увеличить парк электровелосипедов в два раза — до 10 тысяч штук.

  • Кикшеринги запретили после городского референдума в апреле 2023 года. 89% из 100 тысяч участвовавших в голосовании парижан высказались за запрет электросамокатов.
Электросамокаты в Париже, фото Reuters
0
692 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

В Париже то? Какая там инфраструктура?
Метро, где мочой воняет и ходить противно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Сравнил. 700км в Париже, 850 в Москве.
Вы в Париже наверное не были просто, раз ставите его в пример.

Ответить
Развернуть ветку
Эрик Гешаев

700 км в Париже площадью 105 км2 и 850 в Москве площадью 2500 км2

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

И в эти 2500 км 2 в Москве включены промзоны, лосиный остров, лес в Новой Москве..

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Так вы Париж тоже считайте с районами агломераци, как и Москву с новой Москвой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

Был в Нанси, понятно, что городок небольшой, но на велосипеде там приятно было. Помимо дорожек есть хренова туча автобусных выделенок отделённых отбойниками от основной дороге, по этим выделенкам ездят только автобусы (ну и велосипеды) и не гоняют таксисты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Так пруфы то будут?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Так про Париж будут пруфы? Только с чистыми велодоржками, а не велосипедными маршрутами и выделенками для ОТ, которые они с статистике учитывают?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Я в гугл мэпс кликаю на любую улицу в центре и почти везде там есть велодорожка. Причём обычно отделённая от дороги, а не такая как в Москве. Думаю ваши данные не точны.

Ответить
Развернуть ветку
НаряднаяШайга

Просто есть такое понятие как атмосфера. Парижане своим выбором высказались, что их романтическую, спокойную атмосферу нарушают самокаты, и отказались от них. Правильно сделали

Ответить
Развернуть ветку
Dee

Это какой-то некст-левел троллинг?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny

Что ты. Блять. Несёшь. Какая инфраструктура во Франции, кроме автобана на юге, который даже не их, а трансевропейский из Испании в Италию. Не дай бог приснится городское пространство в Париже, тут ты прав.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Magistr Architecture

Инфраструктуру надо делать под пешеходов и общественный транспорт, а не под нужды шеринговых сервисов

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Smirnoff

По хорошему надо выносить такие вопросы на голосование, чтобы жители сами решали, но не в этой реальности )

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

А самокатчики готовы платить лично за инфраструктуру? Автовладельцы платят транспортный налог, акциз и ндс включённые в стоимость топлива. А то получается, что самокатчики такие же как пешеходы в уровне налоговой нагрузки, но инфраструктуру для них необходимо особенную. Спрашивается, за чей только счёт? За счёт всех остальных?

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

А тротуар - не инфраструктура? Пусть и пешеходы платят тогда.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Пешеходы и так платят. Все люди попадают в эту категорию.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим

Вот и сами ответили на свой вопрос

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

На какой?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly Ya

Пользуясь самокатом вы платите налоги.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg

Там копейки. Слишком мало относительно затрат.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Voronin

Самокаты могли бы решать проблему последней мили. Это значит меньше машин в городе, меньше загрязнений и пробок. Позитивная экстерналия. Да и нужна им ровно та же инфраструктура, что и велосипедистам.

Ответить
Развернуть ветку
drapeg
Да и нужна им ровно та же инфраструктура, что и

Сегодня вечером шёл по ул. Авиаконструктора Микояна со стороны Ходынки – там обособленная велополоса, самокатчик гнал навстречу мне по пешеходной части. Так что про инфраструктуру – не аргумент.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Denkotovskiy

Налогов автовладельцев не хватает на дороги, инфраструктура субсидируется из бюджета, т.е. за счет всех граждан, платящих налоги.

Ответить
Развернуть ветку
689 комментариев
Раскрывать всегда