{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Российская Cognitive Technologies разработала систему распознавания объектов для беспилотного транспорта Hyundai Статьи редакции

Автомобили с ПО российского разработчика появятся на рынке в 2021-2022 году, ожидает Cognitive Technologies.

Российская ИТ-компания Cognitive Technologies разработала систему распознавания пешеходов, автомобилей, велосипедистов и мотоциклистов для беспилотного транспорта Hyundai. Об этом vc.ru сообщили в российской компании.

Cognitive Technologies подписала договор с производителем автозапчастей Hyundai Mobis («дочка» концерна Hyundai Motor Group) о разработке программного обеспечения, соответствующего ADAS (система помощи водителю) четвертого уровня. Он предполагает, что основную часть дороги транспорт сможет проехать без участия водителя.

Финансовые условия партнёрства не раскрываются. Близкий к проекту источник «Коммерсанта» оценивает стоимость лицензии аналогичной системы на один автомобиль в $20-40. По словам разработчиков, компания работала над ПО для Hyundai с середины 2018 года по апрель 2019 года.

Система работает во время дождя, снега, тумана, ослепления солнцем, темноты и других условий. Нам очень пригодились наработки, выполненные в суровых российских реалиях, где мы оттачивали наши алгоритмы.

Ольга Ускова

По словам представителя компании, её ПО будет интегрировано в системы управления автомобилями класса люкс, а машины с ним появятся на рынке в 2021-2022 годах. Представитель Hyundai Mobis Чун Ги Хван рассказал «Коммерсанту», что пока программный модуль Cognitive Technologies не предназначен для массового производства.

В марте 2019 года Hyundai Mobis договорилась с «Яндексом» о совместном создании программно-аппаратного комплекса для беспилотных автомобилей. В июле компании представили прототип беспилотника на базе Hyundai Sonata 2020 модельного года.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
18 комментариев
Написать комментарий...
tristan ghost

Компания, которая постоянно создает инфо-шум. Но по факту никакого массового продукта не создано

Ответить
Развернуть ветку
Палантир

Знавал чувака который работал там в отделе маркетинга. Основной задачей у них было создавать инфошум, больше хороших статей в коммерсанте, в ленте и в профильных изданиях, вроде как в преддверии очередного бюджетного финансирования. На хабре тоже пытались, но там их жёстко заминусовали, решили туда больше не писать. Судя по первым двум абзацам, данный релиз так же аккуратно был спущен этим же отделом на вс.ру, значит ничего не поменялось :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Uglev

есть инсайд такой - пилят аналог пикабу, не все получается технологически, но обещают выкатить в середине 2021, остальное пока для отвода глаз инвесторов

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gorin

Коммерс того же мнения https://www.kommersant.ru/doc/4075046

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это не коммерсант такое мнение имеет, а яндекс, без пяти минут считай гос. компания.

«Cognitive Technologies работает в достаточно закрытом режиме — ни я, ни мои коллеги не видели их продукты и технологии»,— отмечает руководитель лаборатории машинного интеллекта «Яндекса» Александр Крайнов.
Ответить
Развернуть ветку
Igor Gorin

Ну чтобы увидеть беспилотный комбайн (а когнитив вроде делает что-то такое), надо ехать в поля. А яндексовые повозки у меня под окнами офиса постоянно туда-сюда шныряют. Посмотрим, когда первые соберут что-то способное ездить по улицам

Ответить
Развернуть ветку
Michael Barabash

Это только Яндекс для презентации сырых технологий Мегаспорт собирает.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ищенко

Отличная новость!

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, и без гос. грантов как-то обошлись, сделали конкурентоспособный продукт.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost
Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Мда...

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Так государство больше мешает чем помогает

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Кому как, кто-то получает гос. бабло и в ус не дует. 50% откатил, на остальные отчет написал.

Ответить
Развернуть ветку
tristan ghost

У Хенде уже с десяток партнеров, с которыми они подписали соглашения о намерениях. От Яндекса до Aurora

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это договор не о намерения, а о конкретной разработке.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Петровский

У меня как-то отклонили пост, где Ускова в пух и прах разносила автопилот Теслы (после аварии на МКАДе), было много капса, исправлять было лень.

Ответить
Развернуть ветку
Hombre Fuerte

То есть сейчас Cognitive Technologies будет учить Tesla как автопилоты делать, чтобы эвакуаторы не догонять. ))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Петров

Сколько захвальных чудо/разработок, а ни хрена нет, гвозди и те китайские, а отравленную жратву и свиньи не едят. А ведь План Путина ещё не довыполнен, что будет-то, знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 18 комментариев
null