Забытые коты, случайные взломщики и «свадебный» каршеринг: истории от службы поддержки YouDrive

Каждый день каршерингом пользуется много людей. Поэтому сотрудникам службы поддержки приходится взаимодействовать с огромным количеством клиентов и искать выход из необычных ситуаций.

5353

Меня они заблокировали. При регистрации потребовали скинуть им какие то записи из домовой книги и чуть ли повязочку на ножку при рождении )
Я соскринил и выкинул в соцсети. Скрин имел большой успех, после прилетела блокировка :)

2
Ответить

компания пилит какой-нибудь интересный пост про свою работу

в комменты приходит какой-то нытик и вообще не к месту начинает рассказывать про какие-то свои обидки на эту компанию

Как же вы заебали-то, блядь.

3
Ответить

Скрин остался? Интересно посмотреть)

1
Ответить