Пока это мойка раз в месяц и хранение резины за 23 000 в год. Не очень выгодно.
Непонятно что входит в "Базовое ТО", замена фильтров и тп? Там же от машины зависит, так то комплекс на новенького немца может стоить дороже годовой подписки на этот сервис...
Шиномонтаж еще, мой стоит 5000 за смену, итого 10К в год. Мойка, ну такое.. надо смотреть кто и где, может этот вообще не по пути. Хранение хорошая тема, тоже пользуюсь, 2500 за сезон итого 5 в год. Насчет ТО не очень понятно, машина гарантийная, у дилера в лоб стоит 30К, если они за 23 в год будут вот выше описанное делать, то мне лично выгодно)
Также раз в год пользователи смогут пройти базовый техосмотр и комплексную диагностику
Технический ОСМОТР, а не обслуживание. Это проверка техсостояния машины, после которой дают диагностическую карту, без которой нельзя купить полис ОСАГО.
Пока это мойка раз в месяц и хранение резины за 23 000 в год. Не очень выгодно.
Непонятно что входит в "Базовое ТО", замена фильтров и тп? Там же от машины зависит, так то комплекс на новенького немца может стоить дороже годовой подписки на этот сервис...
Шиномонтаж еще, мой стоит 5000 за смену, итого 10К в год. Мойка, ну такое.. надо смотреть кто и где, может этот вообще не по пути. Хранение хорошая тема, тоже пользуюсь, 2500 за сезон итого 5 в год. Насчет ТО не очень понятно, машина гарантийная, у дилера в лоб стоит 30К, если они за 23 в год будут вот выше описанное делать, то мне лично выгодно)
Также раз в год пользователи смогут пройти базовый техосмотр и комплексную диагностику
Технический ОСМОТР, а не обслуживание. Это проверка техсостояния машины, после которой дают диагностическую карту, без которой нельзя купить полис ОСАГО.