Что скучно без меня? Тут нечего говорить. Мерсы не электрические. Ну то что будут тестировать автопилот я только за. Хотя честно говоря я бы предпочёл чтобы сначала автопилот на легковых машинах доделали прежде чем на 20 тонном грузовике его ставить.
В заголовке написано, что Мерседес испытывает. На фото автомобиль Фрейт. По тексту вроде как сам концерн испытывает совместно с Торк Роботикс. Возможно, это все одно и то же, но как-то наталкивает на мысль, что по сути новости перепутано столько, что цена ноль.
Автор, КАМАЗ тоже частично принадлежит концерну Даймлер; пишите уж тогда что появился беспилотный Камаз! Все приятнее будет.
Как указано в исходной новости по ссылке, в штате Вирджиния расположена штаб-квартира Torc Robotics. The initial routes are on highways in southwest Virginia, where Torc Robotics is headquartered.
Комментарий недоступен
Что скучно без меня?
Тут нечего говорить. Мерсы не электрические.
Ну то что будут тестировать автопилот я только за.
Хотя честно говоря я бы предпочёл чтобы сначала автопилот на легковых машинах доделали прежде чем на 20 тонном грузовике его ставить.
В заголовке написано, что Мерседес испытывает. На фото автомобиль Фрейт. По тексту вроде как сам концерн испытывает совместно с Торк Роботикс. Возможно, это все одно и то же, но как-то наталкивает на мысль, что по сути новости перепутано столько, что цена ноль.
Автор, КАМАЗ тоже частично принадлежит концерну Даймлер; пишите уж тогда что появился беспилотный Камаз! Все приятнее будет.
Интересно, а что не по дорогам Германии? Дайте угадаю - бюрократия конского уровня не позволила?
Ну и чтоб два раза не вставать, больше всего патентов на беспилотные автомобили у Bosch, а не у одного американского производителя.
Как указано в исходной новости по ссылке, в штате Вирджиния расположена штаб-квартира Torc Robotics.
The initial routes are on highways in southwest Virginia, where Torc Robotics is headquartered.
Комментарий недоступен