Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber к наёмным сотрудникам — это может стоить компании $500 млн в год

Uber и другим компаниям придётся оплачивать таким сотрудникам страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии.

2929

А что с защитой пассажиров? Уберы обязаны проходить техосмотры, медкомиссии и прочее, чтобы не убивать пассажиров?

1
Ответить

Как вы себе представляете это в ситуации, когда водитель дома, тачка у подъезда, а в бардачке кипа пустых бланков?

Ответить

Каким образом это относится к безопасности? Кто вам голову засрал? 

Объясняю на пальцах - техосмотр нигде должным образом КАЖДЫЙ день не проходит и не будет проходить, это физически по времени нереально.

Потом медосмотр - ну прошел чел медосмотр, вышел из здания, принял на грудь. Или наркотики принимает, анализ за минуту не делается, чтобы выпускать на линию кучу водил в единицу времени.

Потом третий момент - вот за наш город скажу. Конторы все, делающие эти бессмысленные бумажки находятся в двух районах города. Каким макаром должны уезжать люди с остальных 8 районов, если все водилы находятся утром в 2 районах, потому что они уехали туда делать бумажки. Если опираться на систему кэфов как у убера, то доехать до центра будет 800 рублей, а с центра обратно 100. Кому такой идиотский сервис нужен?

Ответить

Где-то заплакал один инвестор Uber. 

Ответить

и что? другие же проходят медкомиссию, устраиваясь на работу, этим что корона упадет?

Ответить