BMW передумала продавать подписки на подогрев сидений за $18 в месяц

Услуга оказалась непопулярной, признался член совета директоров автоконцерна Петер Нота.

Сиденья в автомобиле, фото BMW
49

А мне это нравится - фичи по подписке, при условии, что стоимость полной опции (заплатил и "навсегда") аналогична стоимости этой опции в конфигураторе при покупки автомобиля.

Пример: подогрев сидений стоит условные 500$ + руль еще 200$ при покупке. Я живу в тёплом климате и мне это нафиг не нужно, но если я решил съездить на машине покататься на сноуборде на недельку в горы, я бы с удовольствием заплатил 10-15$, и потом до след раза.

Или, покупаешь бу машину, завод поставил активный круиз контроль, но за опцию предыдущий владелец не заплатил, соответственно она недоступна. Если есть возможность её активировать купив - это лучше, чем колхозить и платить втридорога.

Ответить

Но ты же понимаешь, что в реальности стоимость работы и провода подогрева руля баксов 10?

Ответить

Проблема лишь в том, что производитель не будет снижать цены, ведь он всё равно в конечном итоге вложился в этот подогрев и тебе его физически отдал. Получается 18 баксов в месяц за что? За то, чтобы поддерживать приложение и всё сопутствующее? А зачем это, если можно просто дать пользоваться тогда. Оттого народ и не понимает.

Ответить