ТОП-5 премиальных китайских электрокаров

Электрокары из Китая пользуются популярностью не только на внутреннем рынке, но и в других уголках мира, включая Россию. Завоевав массовый сегмент, китайские автопроизводители переключились на премиум.

Nio ET7
Nio ET7

Такие электромобили сочетают передовые технологии, яркий дизайн и выдающиеся характеристики по цене, которая заметно ниже, чем у западных аналогов. Директор китайского дивизиона China Car Club Александр Сероштанов составил ТОП-5 «электричек» класса премиум из Китая, которые сегодня можно заказать в нашей стране.

Александр Сероштанов
Директор китайского дивизиона China Car Club

Zeekr 009

ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров

Полноразмерный минивэн Zeekr 009, изначально созданный на электрическом шасси, пока не имеет аналогов за пределами Китая. Хотя электрические минивэны есть у Mercedes-Benz или Volkswagen, они либо конвертированы из дизельных автомобилей (как компромиссный вариант), либо, как в случае с Volkswagen ID.Buzz, не такие роскошные, рассчитанные на другую аудиторию.

Zeekr 009 позиционируется как премиум-минивэн с шикарной отделкой, мультиконтурными креслами второго ряда и передовыми системами безопасности. Продажи модели уже стартовали, а недавно стала доступна прошивка на русский язык, то есть проблем с эксплуатацией и переводом иероглифов у покупателей из нашей страны не будет.

У Zeekr 009 мощная двухмоторная силовая установка (544 силы, 686 Нм), а под днищем установлена батарея на 116 киловатт-часов, что позволяет проезжать без подзарядки до 700 километров. Немецким электровэнам до таких характеристик далеко.

Скоро на базе Zeekr 009 выпустят минивэн под маркой Volvo: технически модели окажутся унифицированы, но шведский однообъемник отличается дизайном и опциями.

Цена: от 499 тысяч юаней ($ 69 тысяч).

Dongfeng Mengshi M-Hero 917

ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров

Рамный внедорожник Dongfeng Mengshi M-Hero 917 также изначально создан на электрической архитектуре. Машина получилась тяжелой, мощной и брутальной, с современным салоном и выдающейся проходимостью. Мощность силовой установки – до 1088 лошадиных сил и 1400 Нм, а запас хода составляет около 500 км.

Сегодня только General Motors выпускает авто подобного класса, возродив бренд Hummer в формате электрического вездехода. Ирония в том, что компания Dongfeng выкупила у General Motors лицензию на производство оригинального Hummer H1, который разработан еще в 80-х. Модель до сих пор выпускается в Поднебесной с незначительными доработками китайской стороны. Параллельно со сборкой «Хаммера» фирма Dongfeng вложилась в проект электрического вездехода и добилась достойного результата.

Dongfeng Mengshi M-Hero 917 может похвастаться выдающейся проходимостью: машина преодолевает стопроцентный подъем, а углы въезда/съезда составляют 31 градус. Салон отнюдь не аскетичный: здесь целая россыпь экранов высокой четкости, комфортные кресла с электрорегулировками, а отделочные материалы премиальные: натуральная кожа, дерево и металл. При этом внешне автомобиль сохраняет атрибуты армейского стиля.

Цена: от 700 тысяч юаней ($ 97 тысяч).

HiPhi Z

ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров

Электрический седан HiPhi Z – пожалуй, самый эпатажный китайский автомобиль. Четырехдверка отличается футуристичным дизайном кузова, салоном в стиле хай-тек и достойными характеристиками. Новинка HiPhi для тех, кто хочет притягивать взгляды в городе, но не можете позволить себе суперкар вроде Ferrari.

Седан HiPhi из тех машин, которые могут поражать воображение даже на стоянке. Эффектные безрамочные двери, огромная площадь оптики, почти прозрачная крыша, сложные диски – равнодушным экстерьер не оставит. При этом технологии на уровне: «умные» двери распознают препятствия и автоматически регулируют угол открывания, а планшет медиасистемы можно поворачивать на 90 градусов. Штатно у HiPhi Z есть матричные фары с функцией световых подсказок.

Шасси современное: «в базе» есть пневмоподвеска, полный привод и управляемая задняя ось. Между осями батарея на 120 киловатт-часов, поэтому запас хода до 700 километров. Силовая установка развивает 672 лошадиных силы! Преимущества HiPhi китайцы оценили: модель продается гораздо лучше, чем Porsche Taycan. Это не удивительно, ведь цена конкурентная, а вау-эффекта больше.

Цена: от 610 тысяч юаней ($ 84 тысячи).

Nio ET7

ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров

Седан Nio ET7 по габаритам и форм-фактору больше всего напоминает Tesla Model S. Модель не революционная, но очень прогрессивная. В активе ET7 выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,23, а также солидный заявленный запас хода – более 1000 км. Электрокар оснащен полноприводной двухмоторной силовой установкой, адаптивной пневмоподвеской и программно-аппаратным комплексом, который обеспечит третий уровень автономности.

Уникальная фишка Nio ET7 в том, что ее можно купить без аккумулятора и получить скидку. Такой практики пока нет у европейских или американских электрокаров. Батарея берется в аренду, а замена происходит на специальных станциях. О времени зарядки аккумулятора можно вообще не задумываться, ведь установка заряженного аккумулятора занимает несколько минут. В зависимости от типа батареи запас хода варьируется в диапазоне от 500 до 1000 километров, причем владелец может поменять тарифный план и взять большую батарею специально для дальней поездки.

Еще Nio планирует продавать различные функции автомобиля. Например, можно оформить подписку на программное обеспечение, которое отвечает за автопилот. Опции активируются по необходимости: минимальный срок – один месяц. Концепция весьма прогрессивна, ведь в цену автомобиля не включены «лишние» функции, что позволяет сэкономить.

Цена: от 428 тысяч юаней ($ 59 тысяч).

Hongqi E-HS9

ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров
ТОП-5 премиальных китайских электрокаров

Полноразмерный электрический премиум-кроссовер Hongqi E-HS9 знаком россиянам, поскольку официально продается на нашем рынке. Модель уже успели назвать «китайским Rolls-Royce». При этом флагман Hongqi не копия, а разработка бывшего дизайнера Rolls-Royce, который перешел в китайскую компанию. Стоит E-HS9 гораздо дешевле собрата из Британии (как минимум в пять раз), что, несомненно, очень радует владельцев.

Модель изначально разработана в виде электромобиля и предлагается с разными силовыми установками и тяговыми батареями. Есть и возможность персонализации салона: от VIP-варианта с четырьмя посадочными местами до семейной сборки с тремя рядами кресел и диваном сзади. Покупатель может выбирать отделочные материалы и цвет, а также отказываться от ненужных опций.

Мультиконтурные кресла с вентиляцией и массажем доплаты не требуют, зато можно заказать оттоманки и отдельные планшеты для пассажиров. За комфорт отвечает адаптивная пневмоподвеска, за динамику – двухмоторная силовая установка мощностью до 551 лошадиной силы. Автономность электромобиля длиной 5,2 метра – от 460 до 690 километров!

Цена: от 510 тысяч юаней ($ 70 тысяч).

Выбирайте китайские автомобили из тех, что есть в наличии, или под заказ: сконфигурируйте уникальную комплектацию через каталог Chinacar.club!

С автомобилями знакомьтесь на сайтах объявлений:

77
Начать дискуссию