Я бы понял, если бы запустили онлайн-продажу модели, которая уже год на рынке. Сделали бы спец.комплектацию и акцию типа "закажите в сети и получите примочку".
Я бы понял, если бы запустили онлайн-продажу рестайлинга уже известной машины. Типа вы все её знаете, мы сделали фейслифтинг, получи её первым заказав на сайте.
Но выставлять вот так абсолютную новинку? Смысл? У нас покупка машин в таком сегменте сопровождается высасыванием души из менеджера в салоне, полным пронюхиванием тачки и разбором на детали половины панели приборов.
Тож саме подумал, когда прочитал заголовок. Да и сам бы я полюбому сначала пощупал тачку, проехался на тест-драйв.. Вдруг вообще не едет?! Это тебе не смартфон за 20к брать. Хотя для кого-то и это большая покупка, обзоры всякие смотрят итд..
Не знаю...
Я бы понял, если бы запустили онлайн-продажу модели, которая уже год на рынке. Сделали бы спец.комплектацию и акцию типа "закажите в сети и получите примочку".
Я бы понял, если бы запустили онлайн-продажу рестайлинга уже известной машины. Типа вы все её знаете, мы сделали фейслифтинг, получи её первым заказав на сайте.
Но выставлять вот так абсолютную новинку? Смысл? У нас покупка машин в таком сегменте сопровождается высасыванием души из менеджера в салоне, полным пронюхиванием тачки и разбором на детали половины панели приборов.
Имхо, маркетолог это придумавший немного ебобо.
Лимитированная серия с задними барабанными тормозами. В авто за 1,5 ляма. Ыхыхы!
И тот ебобо маркетолог навернякак не покупал машину...
Особенно учитывая сколько косяков обычно идет на старте производства новой модели.
Брать не глядя - глупо
Комментарий недоступен
Тож саме подумал, когда прочитал заголовок. Да и сам бы я полюбому сначала пощупал тачку, проехался на тест-драйв.. Вдруг вообще не едет?! Это тебе не смартфон за 20к брать. Хотя для кого-то и это большая покупка, обзоры всякие смотрят итд..