{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Renault смогла продать через интернет в России только два из 300 автомобилей Статьи редакции

Компания открыла предзаказ на лимитированный купе-кроссовер Renault Arkana в мае 2019 года, а продажи начала в июле.

В 2019 году Renault первой среди автопроизводителей предложила россиянам приобрести автомобиль через интернет, но эксперимент не удался: из 300 выставленных на продажу купе-кроссоверов Renault Arkana купили только два. Об этом пишут «Ведомости».

Renault открыла предзаказ на Renault Arkana в мае 2019 года, предложив покупателям лимитированную серию Edition One стоимостью от 1 419 990 рублей. Стоимость обычной версии Arkana составляет от 1 015 000 рублей.

​Renault Arkana Renault

Покупатели должны были полностью оплатить стоимость автомобиля через интернет, а на дом машину производитель обещал доставить бесплатно. Официальные продажи, включая 100% предоплату, начались в июле 2019 года. В Renault отметили, что пользователи могли оплатить машину с нескольких банковских карт в течение нескольких дней.

По словам представителя компании, из 300 машин по такой схеме купили только две. Остальные автомобили также были проданы через интернет, но без 100% предоплаты, а по обычной схеме онлайн-покупки. Покупатели вносили на сайте символическую предоплату в 10-15 тысяч рублей, а затем оформляли договор и оплачивали машину у дилера.

Теперь Renault анализирует результаты экперимента. О планах дальнейшего развития интернет-торговли в компании пока не говорят.

Продажи со 100% предоплатой в других странах практикует Mitsubishi, но в России запускать такую услугу не планирует. В компании отмечают, что россияне привыкли к традиционному способу выбора и оплаты дорогостоящих товаров.

BMW предлагает только бронь автомобилей через сайт. К полноценным онлайн-продажам рынок премиальных автомобилей не готов, считают в компании.

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Зарипов

Не удивительно, Аркана это же бюджетный сегмент, эдакий Дастер на максималках. Покупатели в большей своей массе консервативны, (да и возраст ЦА колеблется в районе 35-50 лет) несмотря на необычный форм-фактор купе-кроссовера.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
135 комментариев
Раскрывать всегда