Реально пожаловаться на некачественную услугу и получить результат, вы можете только непосредственно самому водителю, в остальных случаях, вам будут только обещать разобраться в ситуации, потому что водитель для агрегатора клиент и у агрегатора нет никаких полномочий, как-то наказать, или даже уволить. Водитель такси сегодня не работает у агрегатора, а работает на себя, с него и спрос. Садясь в машину такси, вы садитесь в машину водителя такси, по сути вы у него в гостях, так же как в гостях, где-то в гостинице, или ресторане.
Какая ответственность у беспилотника? Пилота ведь нет.
У беспилотника есть владелец.
пассажир обращается к агрегатору, как к посреднику. и ответственность распределяется между водителем и агрегатором.
Именно поэтому и решил написать пост, потому что в действительности это не так. Если поездка была с нарушениями, суд у агрегатора вам не выиграть. Просто знайте это.
так это и есть один из плюсов уберизации - получаем денежки, не неся ответственности
И в случае агрегаторов — не платя налоги.
важную тему подняли! всегда боялась покупать на агрегаторах билеты. до сих пор ни разу не воспользовалась.