Агрегатор это сервис, или приложение, кто несёт ответственность за услугу?

Приложение "такси" это не сервис, агрегаторы прекратите вводить в заблуждение людей, на этой почве постоянно разгораются конфликты между водителем и пассажиром.

Давайте разберёмся. Агрегатор выпускает два приложения, одно для пассажира, где можно разместить информацию о поездке, а другое для водителя, где можно эту информацию взять. Если агрегатор — это "сервис такси", то почему за не качественную услугу отвечает только водитель, а агрегатор ни за что не несёт ответсвенности? В суде не выиграть у агрегатора.

Пассажир это клиент водителя такси, водитель такси сегодня "сервис" для пассажира. Водитель такси, фактически являясь единственным клиентом агрегатора, платит за информацию о поездке, и берёт на себя все риски и ответственности.

Если на то пошло, то нет сегодня сервисов такси (мелкие исключения не в счёт, говорю об общей тенденции), нет таксопарков, где водителя принимает на работу "таксопарк", который несёт ответственность за не качественную услугу. Нет гаража с механиком и медиком, где водителя, не соответствующего требованиям сервиса, могут просто уволить.

Всё, нет этого, это ушло пять лет назад, когда произошла уберизация.

Реально пожаловаться на некачественную услугу и получить результат, вы можете только непосредственно самому водителю, в остальных случаях, вам будут только обещать разобраться в ситуации, потому что водитель для агрегатора клиент и у агрегатора нет никаких полномочий, как-то наказать, или даже уволить. Водитель такси сегодня не работает у агрегатора, а работает на себя, с него и спрос. Садясь в машину такси, вы садитесь в машину водителя такси, по сути вы у него в гостях, так же как в гостях, где-то в гостинице, или ресторане.

Вы гость в машине, и нет разници, какой агрегатор в вашем городе, сити, яндекс, гет?.. Разница только в удобстве приложения и цене поездки, которая может отличаться +/- 50 руб., возит то вас один и тот же водитель такси, у которого стоят все эти приложения. По сути, вы выбираете только через какое приложение передать ему информацию.

Подитожу: такую кривую ситуацию, думаю изменит выход на рынок беспилотников. Это и будет полноценный сервис с ответственностью и рисками, хотя...

22
26 комментариев

Какая ответственность у беспилотника? Пилота ведь нет.

Ответить

У беспилотника есть владелец.

Ответить

пассажир обращается к агрегатору, как к посреднику. и ответственность распределяется между водителем и агрегатором.

Ответить

Именно поэтому и решил написать пост, потому что в действительности это не так. Если поездка была с нарушениями, суд у агрегатора вам не выиграть. Просто знайте это.

Ответить

так это и есть один из плюсов уберизации - получаем денежки, не неся ответственности

Ответить

И в случае агрегаторов — не платя налоги.

Ответить

важную тему подняли! всегда боялась покупать на агрегаторах билеты. до сих пор ни разу не воспользовалась. 

Ответить