{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Evolute опубликовал характеристики нового электровэна i-Van с задним приводом Статьи редакции

О планах запустить производство заявляли ещё в сентябре 2022 года.

  • «Моторинвест», выпускающая электромобили под брендом Evolute, раскрыла подробности о своей новой модели — электрическом минивэне i-Van. По словам компании, он подойдёт как для «корпоративных целей», так и для повседневного передвижения по городу.
  • Стоимость объявят ближе к старту продаж, но когда они начнутся и на каком этапе находится само производство — неизвестно.
Источник: Evolute — здесь и далее
  • Тип электродвигателя — синхронный с постоянными магнитами. Его пиковая мощность — 90 кВт и 122 л. c. Режимов движения два: Eco и Sport. Максимальная грузоподъёмность машины — 800 кг.
  • Ёмкость литий-железно-фосфатного аккумулятора составляет 67,5 кВт/ч, что обеспечивает запас хода в 400 км. Медленная зарядка от 5% до 100% займёт 15 часов, быстрая от 30% до 80% — 37 минут.
  • Машину выпустят в чёрном, белом и серо-бежевом цветах. Длина корпуса — 513,5 см, ширина — 172 см, высота — 199 см. Салон вместит семь человек и будет выполнен из экокожи в чёрном цвете. Его габариты: длина — 259 см, ширина — 153 см, высота — 128,5 см.
  • Руль можно отрегулировать по высоте. Водительское и пассажирские сиденья также регулируются — в шести и четырёх направлениях соответственно. Спинки кресел третьего ряда складываются, чтобы при необходимости можно было расширить пространство для багажа.
  • В салоне есть розетка на 12 В и три USB-разъёма. Мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto состоит из дисплея диагональю 10 дюймов и четырёх динамиков. На приборной панели также располагается цветной дисплей диагональю 3,5 дюйма.
  • Зеркала заднего вида оснащены электрическими регулировкой и обогревом. Помимо этого есть камеры заднего вида, задние датчики парковки и электрообогрев заднего стекла.
  • В машине установлены системы экстренного оповещения при авариях, предупреждения пешеходов о приближении автомобиля, а также системы помощи при экстренном торможении и трогании на подъёме. Для поездок с детьми есть крепления детского сиденья и детский дверной замок.
  • Производство электромобилей Evolute запустили на липецком заводе «Моторинвест» в конце сентября 2022 года. Первой моделью стал седан Evolute i-Pro, он поступил в продажу в конце октября по цене от 2 млн рублей.
  • Тогда же источники «Ведомостей» рассказывали, что компания ведёт переговоры с «Яндекс Go» о поставках машин для таксопарков-партнёров агрегатора. А в июле 2023 года «Моторинвест» сообщил, что запланировал также выпускать зарядные станции, наметив начало работ на конец 2023-го — начало 2024 года.
0
54 комментария
Написать комментарий...
Рулон Обоев
Ответить
Развернуть ветку
КакЦапля

А где Ушат Помоев?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вадим Д.

Van. i-Van. Заднеприводный, правда, но что уж тут...

Ответить
Развернуть ветку
Азамат Багатов

My name is Van, I'm the artist. Performance artist

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sokol

Оскорбление чувств всех Иванов

Ответить
Развернуть ветку
Чудак человек

возможно такой привод это просто мэйнстрим.

Ответить
Развернуть ветку
Невкусно и грустно

А Vo-Van ожидается?

Ответить
Развернуть ветку
Sad Neaf Neaf

это уже рестайлинг будет))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Stanislav Lem

Это же обычный Dongfeng, а из локализации там только покрышки пирелли.

Ответить
Развернуть ветку
Francesco Pazolini

Просто поделюсь
https://www.youtube.com/watch?v=C-AQDRZ-8IE

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eternal Hate

А донгфенг проистекает из четвертой делики девяностых годов))

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Listopad

Ну в общем да, в Гонконге к примеру очень популярен у коммерсов средней руки, единственное что они с правым рулем тут.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

(здесь гейская шутка)

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
i-Van – заднеприводный полностью электрический минивэн от Evolute, являющийся разновидностью другой китайской модели 菱智 (Dongfeng LingZhi EV), которая, в свою очередь, ведет историю от Mitsubishi Space Gear из девяностых годов…
ускорение до первой «сотни» у него длится 18 секунд (при этом дальше 105 км/ч разгон невозможен в принципе)

Че-та Ванек дохленький какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sunny Muffin

Это сильно конечно. Как будто русские начинают нормально в нейминг в долей троллинга

Ответить
Развернуть ветку
THE DUDE

Мужики, а че вы противитесь, может дадим реально шанс? Вы же пока не поездите не узнаете, может реально понравится?

Ответить
Развернуть ветку
Рулон Обоев

И вообще, это все инновации...
Ещё лучше, чем в Европе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
under construction

Делать машину заднеприводной, для страны где на дорогах скользко 8-9 месяцев в году?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Mart

Ну Мерседесы только в летнее время выезжают на дорогу в РФ

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
несведущий

Это так по бэмэвэ

Ответить
Развернуть ветку
Диана Чернова

Да, про Ивана- это первое, что бросается в глаза)) ну а потом уже можно и не читать, и так все понятно))))

Ответить
Развернуть ветку
Npc

Уже хочется увидеть рестайлинг i-van i-vanovich

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Он даже на рендере говно.

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Заднеприводный Иван...ой...

Ответить
Развернуть ветку
Po...

А покупатель будет I-Van Dyrak видимо? Или всех I-Van-в его покупать заставят?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Francesco Pazolini

Мелкие комерческие фургоны (ларгус/добло/партнёр) почти всегда с атмосферными бензинками на 75-100 лс. Это никак не мешает им возить по 600-750 кг ежедневно.
Я свои ларгусы на 84 лс вообще до 1тонны гружу, движка хватает (подвески и тормозов нет).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Всвиторе

Почему нет? Движок на 80 лошадей способен тягать себя и волгу на буксире. 800 кг это чисто бытовой вес.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mike

Он же электрический, совсем другой крутящий момент

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Пронин

очередной москвич) только теперь иван)))

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Режим движения Sport

Ответить
Развернуть ветку
Mike
Длина корпуса

🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Странное время.. автомобиль стоит дороже, чем квартира.... ебанько

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Selyanin

Заднеприводный Иван, тут даже шутить нет смысла, все пошутили до нас

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда