Бывший аналитик банка заработает на хранении Boeing 737 MAX
Пока корпорация Boeing и авиакомпании, купившие лайнеры 737 MAX, терпят миллиардные убытки, бывший аналитик Deutsche Bank, решил заработать на этой истории.
В марте 2019 года Китай первым решил остановить полеты нового Boeing 737 MAX после двух катастроф. Из-за ошибочных действий системы управления MCAS 29 октября 2018 года и 10 марта 2019 года погибли 346 человек.
После Китая были остановлены полеты во всех странах. Приземленными оказались почти 400 лайнеров в аэропортах разных стран мира.
Авиакомпании стали отказываться и от контрактов на поставку новых лайнеров фатальной версии 737 MAX.
В итоге в июне Boeing начал размещать новые 737 MAX на своих площадях, и даже на парковках своих сотрудников.
Основной завод Boeing в городе Эверетт штата Вашингтон - самый большой в мире, расположен на площади 40 га. Пока там есть места для хранения.
Совсем иная ситуация у авиакомпаний – у некоторых нет возможности держать долго припаркованные самолеты.
Этим воспользовалась компания Asia Pacific Aircraft Storage (APAS), основанная бывшим аналитиком Deutsche Bank по проблемным долгам.
Asia Pacific Aircraft Storage заключила соглашение с сингапурской SilkAir о хранении и обслуживании шести Boeing 737 MAX самолетов на выкупленных участках в Австралии.
Первый Boeing 737 MAX, по данным Financial Times, должен вылететь на площадку в Австралии в ближайшие недели после одобрения местными регуляторами плана полета.
Австралийское управление безопасности гражданской авиации подтвердило получение заявки от сингапурской авиакомпании SilkAir на полеты шести самолетов 737 MAX из Сингапура в австралийский город Алис-Спрингс.
Участникам сделки предстоит выполнить ряд условий: это будет рейс без пассажиров и с отключенной системой MCAS, которая и стала причиной авиакатастроф.
Некоторые авиакомпании в США первыми стали искать стоянки для Boeing 737 MAX вне аэропортов.
Ранее Southwest Airlines перегнала все свои 34 Boeing 737 MAX на хранилище самолетов примерно в 90 милях к северо-востоку от Лос-Анджелеса в пустыне Мохаве.
Место для хранения Boeing 737 MAX выбирают с учетом климата - в Калифорнии, Аризоне и Австралии низкая влажность.
Том Винсент, основатель и управляющий директор APAS, сообщил о заинтересованности нескольких авиакомпаний и лизинговых фирм в хранении самолетов Boeing 737 MAX до тех пор, пока они не возобновят полеты.
"Мы предоставляем краткосрочные и долгосрочные программы хранения самолетов с инженерами и еженедельным техническим обслуживанием", - заявил Том Винсент.
Потенциально APAS может хранить не менее 250 самолетов на своих площадях в Австралии. Поскольку авиакомпании пока откладывают возобновление полетов Boeing 737 MAX, то на этом можно заработать.
кто то теряет, кто то находит прибыль..закономерно