Требовать просто данных водителей бессмысленно, какая разница как зовут водителя, какое у него водительское и есть ли ОСАГО и т.д.? Как это вообще на безопасность влияет? Гораздо важнее потребовать от агрегаторов:
1. Регулярного медосмотра водителя, скажем раз в полгода. Отказ в подключении агрегатору тех кто не проходит по состоянию здоровья.
2. Контроль времени проведенного за рулем. Те кто по 20+ часов в сутки бомбят подвергают опасности всех вокруг, а не только тех кто внутри авто.
3. Регулярная проверка водителя на знание ПДД, раз в полгода-год. Подтверждение квалификации, так сказать.
Не пойму, что народ лайкает. Ничего путного не написали. Первый пункт: раз в полгода мало (чтобы не усложнять, ограничиться выборочной проверкой и профилактическими мотивирующими курсами онлайн).
Второй пункт: Агрегатов щас контролируют время работы, и им выгодно, чтобы дольше и больше работал. Имхо убрать путевые листы, ограничение с 8 увеличить до 12, но контролировать тахографом на машине ( чтобы не было, как в новостях, когда остановили таксиста, а он работает сварщиком днём, ещё по вечерам и выходным работает водителем).
Третий пункт: особового смысла нету регулярно проверять знания ПДД. Имхо ограничиться сдачей экзамена при получение разрешения на деятельность и проходить раз в год курсы повышения квалификации бдд( упрощённом варианте с выделением изменений в правилах, деятельности и напоминание основных рисков и штрафов).
Требовать просто данных водителей бессмысленно, какая разница как зовут водителя, какое у него водительское и есть ли ОСАГО и т.д.? Как это вообще на безопасность влияет? Гораздо важнее потребовать от агрегаторов:
1. Регулярного медосмотра водителя, скажем раз в полгода. Отказ в подключении агрегатору тех кто не проходит по состоянию здоровья.
2. Контроль времени проведенного за рулем. Те кто по 20+ часов в сутки бомбят подвергают опасности всех вокруг, а не только тех кто внутри авто.
3. Регулярная проверка водителя на знание ПДД, раз в полгода-год. Подтверждение квалификации, так сказать.
Комментарий недоступен
Не пойму, что народ лайкает. Ничего путного не написали. Первый пункт: раз в полгода мало (чтобы не усложнять, ограничиться выборочной проверкой и профилактическими мотивирующими курсами онлайн).
Второй пункт: Агрегатов щас контролируют время работы, и им выгодно, чтобы дольше и больше работал. Имхо убрать путевые листы, ограничение с 8 увеличить до 12, но контролировать тахографом на машине ( чтобы не было, как в новостях, когда остановили таксиста, а он работает сварщиком днём, ещё по вечерам и выходным работает водителем).
Третий пункт: особового смысла нету регулярно проверять знания ПДД. Имхо ограничиться сдачей экзамена при получение разрешения на деятельность и проходить раз в год курсы повышения квалификации бдд( упрощённом варианте с выделением изменений в правилах, деятельности и напоминание основных рисков и штрафов).
Комментарий недоступен