Hyundai и разработчик систем для автономного вождения Aptiv создадут совместное предприятие стоимостью $4 млрд Статьи редакции

Партнёры планируют начать тестирование полностью автономных автомобилей в 2020 году.

Hyundai Motor Group и разработчик систем для автономного вождения Aptiv договорились о создании совместного предприятия стоимостью $4 млрд. Партнёры получат по 50% в СП, говорится на сайте автопроизводителя.

Aptiv предоставит свои технологии для автономного вождения и около 700 сотрудников. Hyundai Motor, Kia Motors и Hyundai Mobis («дочки» Hyundai) суммарно инвестируют $2 млрд и предоставят доступ к интеллектуальной собственности. СП будет базироваться в Бостоне.

Партнёры планируют заняться разработкой автономного транспорта и коммерциализацией технологий автономного вождения четвёртого и пятого уровней — участие человека в управлении машиной минимально или совсем не требуется. Начало тестирования полностью автономных систем запланировано на 2020 год, а первые поставки платформы — на 2022 год.

Сделку должны одобрить регуляторы. Партнёры планируют закрыть её во втором квартале 2020 года.

В марте 2019 года Hyundai Mobis договорилась о разработке системы для управления беспилотниками с «Яндексом». Тогда в российской компании сообщали, что партнёры также займутся разработкой систем четвёртого и пятого уровней автономности. В «Яндексе» отметили в разговоре с vc.ru, что соглашение Hyundai и Aptiv никак не отразится на сотрудничестве компании с Hyundai Mobis.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Anton

Хенде, как инфоцыгане, каждый месяц почти выдают новости об очередном Соглашении, разве что с африканскими разработчиками еще не ничего не подписали, хотя может я что-то просто упустил

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

700 сотрудников - серьезный такой штат, они там данные вручную что ли вводят?

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Яндекс пролетает со своими разработками? 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Gorin

4 ярда ярда это конечно жЫр, но давайте дождемся, пока они соберут что-нибудь толковое. Пока у них в беспилотном такси аж ДВА сейфети драйвера сразу, что кагбэ говорит о том, как они доверяют своей технологии.

Ответить
Развернуть ветку
Mihail

Вы не правы!
Один инжинер, второй турист.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Нечаев

То, что они вышли на выпуск электрических авто и в августе продали почти 6000 машин (1000+ в Корее) при том, что в США только Tesla продала 13 000, а Nissan лишь чуть больше 1000 говорит о том, что Hunday будет подтягиваться, или надеется подтянуться в первый эшелон разработчиков современных автомобилей. Как следствие данной стратегии - разработки соответствующего функционала. И судя по вложениям - они решились серьезно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда