4 ярда ярда это конечно жЫр, но давайте дождемся, пока они соберут что-нибудь толковое. Пока у них в беспилотном такси аж ДВА сейфети драйвера сразу, что кагбэ говорит о том, как они доверяют своей технологии.
То, что они вышли на выпуск электрических авто и в августе продали почти 6000 машин (1000+ в Корее) при том, что в США только Tesla продала 13 000, а Nissan лишь чуть больше 1000 говорит о том, что Hunday будет подтягиваться, или надеется подтянуться в первый эшелон разработчиков современных автомобилей. Как следствие данной стратегии - разработки соответствующего функционала. И судя по вложениям - они решились серьезно.
4 ярда ярда это конечно жЫр, но давайте дождемся, пока они соберут что-нибудь толковое. Пока у них в беспилотном такси аж ДВА сейфети драйвера сразу, что кагбэ говорит о том, как они доверяют своей технологии.
Вы не правы!
Один инжинер, второй турист.
То, что они вышли на выпуск электрических авто и в августе продали почти 6000 машин (1000+ в Корее) при том, что в США только Tesla продала 13 000, а Nissan лишь чуть больше 1000 говорит о том, что Hunday будет подтягиваться, или надеется подтянуться в первый эшелон разработчиков современных автомобилей. Как следствие данной стратегии - разработки соответствующего функционала. И судя по вложениям - они решились серьезно.