О важности подтверждения управляющих команд на примере «Делимобиля»

При проектировании IoT-систем, например, каршеринга, очень важно учитывать возможные сбои. В противном случае вас ожидает критическая нагрузка на техподдержку и недовольство клиентов.

Парковка «Сколковская"»
66

Самая долгая поддержка в мире. Сбои, которые испытывал Делимобиль на днях, решаются просто, достаточно не делать ставки на одного оператора связи (билайн у них или кто, не помню), все сбои происходили по вине оператора, когда невозможно было закрыть автомобиль и завершить аренду. Изловчиться и механическим путем закрыть машину можно было, но вот бабло с карты списывали поминутно на протяжении всего глюка (дня сбоя). Dear Delimobil: Просто продублируйте мозг тачилы еще одной "симкой"  от другого оператора на случай ЧП и влепите  в приложуху доп. кнопку работающей от этого второго канала связи, типа: "закрыть авто если весь мир рухнул и все пропало".

Ответить