{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Сотни летающих такси будут построены в Огайо, родине братьев Райт и легенд астронавтов

В той же долине реки Огайо, где братья Райт впервые осуществили полет человека, вскоре будет производиться передовые электрические самолеты, которые взлетают и приземляются вертикально.

«Когда вы говорите о воздушных такси, это будущее», — сказал Associated Press губернатор-республиканец Майк Девайн. «Мы находим это очень, очень захватывающим — не только для прямых и косвенных рабочих мест, которые он собирается создать, но как и для Intel, это сигнал людям о том, что Огайо смотрит в будущее. Для нас это большое дело».

Во всем мире электрические самолеты вертикального взлета и посадки, или eVTOL, становятся все более популярными, хотя остаются вопросы об уровнях шума и требованиях к зарядке. Тем не менее говорят, что самолеты приближаются к тому дню, когда они станут широкомасштабной альтернативой для перевозки отдельных людей или небольших групп с крыш и гаражей к месту назначения, избегая при этом перегруженных магистралей внизу.

Братья Райт, Орвилл и Уилбур, жили и работали в Дейтоне. В 1910 году здесь открыли первый в США авиазавод. Чтобы связать исторические точки, официальное объявление Джоби в понедельник состоялось в доме Орвилла Райта, Хоторн-Хилл, и завершилось церемониальным пролетом копии самолета Райт модели B Flyer.

Серийный самолет Joby предназначен для перевозки пилота и четырех пассажиров со скоростью до 321,87 километра в час с максимальной дальностью полета 160,93 километров. Его тихий шумовой профиль едва слышен на фоне большинства городов, отмечают в компании. Планируется разместить их в сетях совместного использования воздушных перевозок, начиная с 2025 года.

Проект стоимостью 500 миллионов долларов поддерживается грантами на сумму до 325 миллионов долларов от штата Огайо, его офиса экономического развития JobsOhio и местного правительства. На эти средства Джоби планирует построить завод в Огайо, способный производить до 500 самолетов в год и создать 2000 рабочих мест.

Ожидается, что строительство завода начнется в 2024 году, а производство начнется в 2025 году.

Toyota, долгосрочный инвестор, работала с Джоби в 2019 году над проектированием и успешным запуском пилотной производственной линии в Марине, Калифорния. Автопроизводитель продолжит консультировать Joby по мере подготовки к масштабному производству коммерческого пассажирского воздушного такси, заявили в компании.

Надеюсь вам понравилась статья.

Так же, у меня есть свой канал, в котором я размещаю интересные новости, обзоры и сервисы по нейросетям и искусственному интеллекту, которые помогают в работе и жизни. Если вам интересна эта тема, буду рад вас там видеть -

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Skillmi.ru

Очень много информации вижу, про летающие такси. Довольно много крупных компаний в серьез взялись за это и не упустят возможности заработать. Думаю лет через 5 уже будут во всю летать разные богачи, а через 15 возможно изобретут что-то менее дорогое, для людей по проще

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Братья Райт впервые полетели в Северной Каролине, город KItty Hawk. От Огайо на реактивном самолете часа два туда лететь. Наверное перевели неправильно.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Ну хорошо не родина, а место смерти ))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

А вообще вы дое просто))
Один брат родился в Огайо и оба умерли там, прожив большую часть жизни там. К чему вы умничаете вообще не понятно, так что бы произвести впечатление?)

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Резануло глаз начало статьи тк часто бываю в Северной Каролине и там на всех авто номерах штата слоган "First in Flight". Когда вижу неверную информацию я сообщаю об этом автору

Ответить
Развернуть ветку
Тамир

Archer Aviation - прямой конкурент Joby в штатах

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

А мне всегда казалось, что «откроют», «построят», «возведут» и прочие новости из будущего — исключительно прерогатива местных, ан нет, там тоже любят сообщать о том, чего нет 🥹

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Севостьянов

Кстати прям и профиль похож такой же чисто политический проект. Хотя конкуренции щас много и стартапов этих, может и полетит

Ответить
Развернуть ветку
Sara Harris

это до первого х...як, что как то все эти флай такси не внушают доверия

Ответить
Развернуть ветку
Вадимов Вадим

+ одна фобия: свалившееся на голову летающее такси.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Интеграторов

Страшно подумать что будет если они попадут в руки сочинских армян!

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А зачем сейчас все «изобретают» дроноподобных монстров, когда еще в 2016 был показан электровертолет на классической конструкции? Расход энергии меньше, или что?

Ответить
Развернуть ветку
Подслушано Ai
Автор

В комментах под видео написано что он летает всего 30 минут, поэтому скорее всего да, увеличивают время полета (дистанцию) и скорость. Наверняка есть инвесторы + это большой заработок в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Бьет ли он дальность того, про который в статье?
Вот вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Подслушано Ai
Автор

Этот хз, но у меня в тг есть видео, одно из последних, там тест Cavorite X5, он летает уже со скоростью 450км/ч и запас хода 500км, значит точно есть уже аппараты которые куда лучше справляются с задачей) Но Cavorite X5 это только 1 прототип, нет еще серийного производства.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Фокин

Пятый элемент перестает быть выдумкой)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей С

Дарповские проекты на аккумуляторную тягу переделали?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Лукьянов

ОООО, ещё летающие такси. Нужно больше, того глядишь лет через 7 уже будем летать на работу и обратно). Научный прогресс не стоит на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Hank Coffe

Таксисты на дорогах плохо ездят, а вы говорите про летающие такси

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда