Volvo прекращает выпуск дизельных автомобилей
Электрический экскаватор
77

Правильный подход, не удивительно что китайцы владеющие Вольво не мешают шведам самостоятельно стрелять себе в колено. Зачем иметь технологически сложные и ёмкие производства двигателей и трансмиссий, не нужно это никому ведь. Закрыть все производства ДВС, трансмиссий и комплектующих к ним, посмотреть как оборудование разбредется, а специалисты разойдутся. Главное не мешать, так скоро и военную технику начнут переводить на электротягу. А там, в некотором будущем, будет интересно посмотреть, чем всё закончится. История показывает что меняются технологии, но не особо меняются люди. И вот тут то и есть потенциальная проблемка. А еще на данный момент главное технологическое преимущество европейских автопроизводителей перед остальными - как раз эти самые ДВС и трансмиссии. Давайте их уберем, посмотрим как рынок перераспределится. И будущее изменится.. вне автомобильной сферы. В первую очередь - куда утекут те, кто всю жизнь положил как раз в навыки, востребованные на закрываемых производствах.

5
Ответить

Да именно поэтому Китай и Европа первыми перейдут на электромобили
Рынок электромобилей быстро растет, по данным Bloomberg NEF в прошлом году рост продаж составил 62%. Согласно отчета аналитиков Rocky Mountain Institute (RMI) к 2030 году мировые продажи электромобилей вырастут как минимум в 6 раз и составят от 62% до 86% всех мировых продаж. В первую очередь электромобили поглотят рынки северной Европы и Китая. Напомню, что в Норвегии электромобили уже завоевали 90% рынка, в Китае 38%, но здесь продажи беспрецедентно быстро растут.

https://vc.ru/u/631511-zelenoe-budushchee/845734-v-kratere-potuhshego-vulkana-nashli-mestorozhdeniya-litiya-chto-zhdet-neft-i-kak-elektromobili-poglotyat-rynki-evropy

5
Ответить

Господи, военный потенциал головного мозга в сочетании с ненавистью к электромобилям…
Ядреная разновидность турбонефтепатриота

5
Ответить
Комментарий удалён автором поста
Комментарий удалён автором поста