Hyundai запустит в России сервис «подписки» на автомобили по цене от 30 тысяч рублей в месяц

Пользователи смогут выбрать из трёх вариантов подписок, сроки которых варьируются от часа до года.

6666

Купил в 2017 подержанный меседес 2011 года за 750к. Страховка 10к в год, ОСАГО. Каско не нужно. Раз в год ТО - 25к. Резина летняя стояла, купил комплект новой зимней 20к. Купил чехлы в салон с установкой 12 к. В аварии не попадала, пару царапин. В 2019 году продал авто за 650к. 

Итог за 3 года:

- 100 потерял на стоимости

- 30 тыс ОСАГО

- 75 тыс на ТО

- транспортный налог 6 тыс в год /18 тыс

- чехлы и резина - 12+20 32 тыс

Итого 255 без бензина или 7,8 тыс в месяц.

35
Ответить

А теперь переведи все в доллары и пересчитай. В 2011 курс был ~30 а сейчас ~60. Грубо говоря ты продал авто в два раза дешевле 

2
Ответить

Не пример.
1. В б/у авто можешь попасть на ремонт и двигателя и коробки. А в мерсе это Деньги и большие. Было лично у меня много б/у , в том числе и мерсы Е, и Ауди а6...
2. Купи дешёвую можешь за 350 и продай за 300 - тоже не вопрос. Но какое качество автомобиля.
3. Вопрос не в стоимости - а в удобстве. Своё время вы не оцениваете как ресурс. Пройти ТО, поменять резину, проблемы с дтп, купи-продай... - это все время
4. Самый экономичный вариант - купить авто и ездить на нем лет 10 и больше. Как живет любой уважающий себя бюргер в Европе.

Аренда - это не экономия. Это удобство. Так же как и каршеринг.
Сам продал авто и сейчас на каршеринге. Быстро, просто, не дорого. Да не дешевле, но удобнее.

3
Ответить

В Москве подобная стоимость уже может конкурировать с каршерингом

1
Ответить