Щас подушню, но только в образовательных целях. Если быть точным, изобретение так то ничего общего с вертолетом не имеет, кроме винтов ( иначе винтовой самолет - это тоже вертолет)
Суть в том что это, скорее, большой квадрокоптер. Преимущества очевидны: - Он электрический, значит один полет будет существенно дешевле чем вертолет, в котором большую часть цены составляет топливо. - Намного тише чем вертолет, в теории можно сажать в жилых кварталах - Меньше радиус вращения винтов чем у вертолета, значит больше места для посадки. - Намного маневренее чем вертолет, что с учетом всего вышеперечисленного позволит реально использовать этот транспорт как такси, в отличии от вертолета, который по факту может перемещаться только от площадки до площадки. - Ну и, конечно же, намного дешевле в производстве и содержании чем вертолет. Как минимум 4 винта лучше 1 большой, который должен быть намного более прочным и выносливым.
В общем, круто. Если будет прецедент реального использования и будет экономически оправдано, в будущем смогут еще сильнее уменьшить массу, шум и размах винтов. И нас ждут реальные Ави)
Не ссы, братан!
О! Тридцатый приус! ;-)
Во класс. Наконец то вертолёт изобрели.
Щас подушню, но только в образовательных целях. Если быть точным, изобретение так то ничего общего с вертолетом не имеет, кроме винтов ( иначе винтовой самолет - это тоже вертолет)
Суть в том что это, скорее, большой квадрокоптер. Преимущества очевидны:
- Он электрический, значит один полет будет существенно дешевле чем вертолет, в котором большую часть цены составляет топливо.
- Намного тише чем вертолет, в теории можно сажать в жилых кварталах
- Меньше радиус вращения винтов чем у вертолета, значит больше места для посадки.
- Намного маневренее чем вертолет, что с учетом всего вышеперечисленного позволит реально использовать этот транспорт как такси, в отличии от вертолета, который по факту может перемещаться только от площадки до площадки.
- Ну и, конечно же, намного дешевле в производстве и содержании чем вертолет. Как минимум 4 винта лучше 1 большой, который должен быть намного более прочным и выносливым.
В общем, круто. Если будет прецедент реального использования и будет экономически оправдано, в будущем смогут еще сильнее уменьшить массу, шум и размах винтов. И нас ждут реальные Ави)
Электровертолет все же. И это не совсем вертолет. Например, я не вижу автомат перекоса на винтах.
вертибелд