А как так получилось, что на большинстве рос самолетов стоят двигатели с меньшим ресурсом, нежели на эксплуатируемых за рубежом аналогов? опять кто-то "съекономил"?
Так ничего кроме ssj 100 серийно не делалось. И там двигло французское и шильдиком и ковриком из РФ. А ни Российская Империя ни СССР ни РФ не смогли сделать ни одного двигателя внутреннего сгорания самостоятельно. Все копии буржуйских. Упрощенные. С вечной нехваткой тяги из-за говнокачества. Самолеты и моторные лодки из совка были прочной основой, то есть дном, мирового машиностроения. А че такова?
А как так получилось, что на большинстве рос самолетов стоят двигатели с меньшим ресурсом, нежели на эксплуатируемых за рубежом аналогов? опять кто-то "съекономил"?
Так ничего кроме ssj 100 серийно не делалось. И там двигло французское и шильдиком и ковриком из РФ.
А ни Российская Империя ни СССР ни РФ не смогли сделать ни одного двигателя внутреннего сгорания самостоятельно. Все копии буржуйских. Упрощенные. С вечной нехваткой тяги из-за говнокачества.
Самолеты и моторные лодки из совка были прочной основой, то есть дном, мирового машиностроения. А че такова?
Англосаксы подгадили.