Ну, зимой на двух колёсах (не только на великах, но и на мото) в принципе можно ездить, если аккуратно и с соответствующей резиной. Правда, вопрос в том, заработает ли электродвижок в таких условиях :) Ну и ценник, равный китайскому мотоциклу за 6 из 12 месяцев езды — это, конечно, такое себе (учитывая, что бензодвижок, скорее всего, будет более-менее работать круглый год).
А зимние шины есть шипованные. ездится норм. немного МЕдленнее чем летом. На льду и каше не быстрее 25м/ч. и ветрозащита нужна хорошая , и проблему запотевания очков/визора на светофоре. Ну у сноубордистов как то решается жеж.
Кому нужен велосипед когда зима полгода, а где тепло там узкие дороги и серпантины с безумцами.
Комментарий недоступен
Ну, зимой на двух колёсах (не только на великах, но и на мото) в принципе можно ездить, если аккуратно и с соответствующей резиной.
Правда, вопрос в том, заработает ли электродвижок в таких условиях :)
Ну и ценник, равный китайскому мотоциклу за 6 из 12 месяцев езды — это, конечно, такое себе (учитывая, что бензодвижок, скорее всего, будет более-менее работать круглый год).
А зимние шины есть шипованные. ездится норм. немного МЕдленнее чем летом. На льду и каше не быстрее 25м/ч. и ветрозащита нужна хорошая , и проблему запотевания очков/визора на светофоре. Ну у сноубордистов как то решается жеж.
Шо не так с зимними дорогами?