Почему российский стартап eczo.bike за четыре года не смог вывести на рынок свои комплекты электрификации велосипедов

Монолог основателя проекта Дмитрия Богданчикова об ошибках в управлении и планах команды на будущее.

Дмитрий Богданчиков
1818

Мое мнение - мотор на каретке это тупик.
Лучше на переднем колесе. Плюсы - вел полноприводный (однозначный конкурент мототранспорту), по песку, грязи не заносит, на крутую горку не козлит, плюс меньше шумит меньше изнашивается цепь звезды + цена ниже.

2
Ответить

Эти все Ваши плюсы исключительно для асфальта и ровных грунтовых дорог. Бездорожье, леса и горы с передним мотор-колесом - я Вас умоляю, не смешите. МТБ велосипеды могут быть только с кареточными моторами и никак иначе.

2
Ответить

Именно

1
Ответить

Интересно. А какие есть удачные решения по этой схеме?

Ответить