«Бич аренды самокатов — это вейперы и пенсионеры»: основатель сочинского сервиса URentBike о трудностях бизнеса

История Андрея Колесника — он без инвестиций создал на юге России сервис аренды самокатов и велосипедов с выручкой в 75 млн рублей в год.

«Бич аренды самокатов — это вейперы и пенсионеры»: основатель сочинского сервиса URentBike о трудностях бизнеса
8181

 Одного такого аккумулятора хватает на несколько жизней нескольких вейперов.

Простите, сколько в среднем вейпер проживает жизней? Судя по тому, что хватает на нескольких вейперов - то жизнь у вейперов весьма коротка?

63
Ответить

Когда ловят вейпера за разбор самоката на батарейки у него служба безапосности минусует 1 жизнь.

72
Ответить

Колесник наводит тень на плетень...или просто "некопенгаген". Вейперам эти полудохлые 5 амперные  аккумуляторы  даром не нужны

2
Ответить

Девайсы ломаются, обмениваются, продаются, нередко с аккумуляторами, имеется в виду именно этот цикл жизни девайса. 

Но вообще, зная механику работы литий-ионных аккумуляторов - нет никакого смысла ставить туда ворованные аккумуляторы, уже давно на рынке есть высокотоковые и надёжные аккумы от Sony . VTC5, VTC5a и VTC6 , первые два в механические моды, а последний в платы. 
Ставить непонятные аккумы из другой техники чревато взрывами и пожарами, потому что часто технике не нужны такие токи, которые нужны нагревательным элементам.

Ответить