Далее, поскольку, как мы выяснили, подписка обходится клиенту дороже, чем банковский кредит, то большинство тех, кто получит одобрение в банках и может заплатить первоначальный платёж, возьмут авто через автокредит. К подписке же обратятся менее надёжные заёмщики, заранее ставя её в более уязвимую позицию с точки зрения рисков.
Алексей, здравствуйте!
От лица пресс-службы лизинговой компании "Европлан" - пожалуйста, обратите внимание: вот это некорректно: "В России с начала 2010х годов были лизинг для физлиц пытались сделать Европлан, Контрол-лизинг, Альфамобиль. Все эти попытки обернулись неудачей (причины разобраны ниже)".
Лизинговая компания "Европлан" предлагает лизинг физическим лицам и сегодня. Конечно, объемы передач не сопоставимы с лизингом для бизнеса, но ваша фраза некорректна. У нас есть пул довольных клиентов по этому продукту.
Екатерина, а какие объёмы выдач физическим лицам сейчас у Европлана?
Небольшие, но они стабильно есть. Это нишевый продукт - он в текущих условиях и не может быть массовым. Мы попробуем дать свой взгляд на эту тему тоже в колонке))
Комментарий недоступен
ну около недели, да. в итоге на текущий момент запустили аренду хюндаев по 50 тыщ в месяц, ну такое.
Филипп, а для вас ценность подписки от Хендэ в чем? Почему бы не взять авто в кредит?
Есть еще одна сторона вопроса. Которая скорее всего и является наиболее оптимальной. Это как в скандинавских странах, несколько авто на жилой комплекс. Это еще дешевле и еще лучше.