стратосферный бомбер (увы). арифметика в пользу дешевизны перевозки действует и на бомбы, так что ковровая бомбардировка становится доступной. Кроме того, 25-30км это выше пределов досягаемости современных ПВО, что наглядно продемонстрировал китайский метеозонд в начале этого года. А с планирующими боеприпасами можно не заходить на территорию врага, и с высоты 25-30км пробивать глубоко внутрь приграничной территории
Так это ж стартап, просто проверяют идет, но в планах у них: Компания собирается построить вторую модель длиной 185 м, которая сможет преодолевать большие расстояния и перевозить до 200 тонн груза. Это почти в десять раз больше, чем у Boeing 737.Зная, как Гугл работает со стартапами - скорей всего поиграются и похоронят.
Если продумать до полной автоматизации процесса "Вылет-Прилет", без человеков за рулем в полете, сфер применений очень много. Не всё требуется перевозить "быстро и дорого", для множества грузов прекрасно подойдет тарифная линей "медленно, зато очень дешево".
Объясните мне, для чего они нужны в наше время? С какой целью Брин вкладывает в это деньги?
Пару лет назад Александр Иванов написал статейку про дирижабли на Habr.
https://habr.com/ru/companies/macloud/articles/561290/
Причины катастроф разобраны и учтены. Технологии развились. Почему бы не вернуться к хорошей идее?
Альтернативная дешевая логистика, не привязанная к полезным ископаемым и дорогой инфраструктуре. Как вариант
стратосферный бомбер (увы). арифметика в пользу дешевизны перевозки действует и на бомбы, так что ковровая бомбардировка становится доступной. Кроме того, 25-30км это выше пределов досягаемости современных ПВО, что наглядно продемонстрировал китайский метеозонд в начале этого года. А с планирующими боеприпасами можно не заходить на территорию врага, и с высоты 25-30км пробивать глубоко внутрь приграничной территории
туристы
Так это ж стартап, просто проверяют идет, но в планах у них:
Компания собирается построить вторую модель длиной 185 м, которая сможет преодолевать большие расстояния и перевозить до 200 тонн груза. Это почти в десять раз больше, чем у Boeing 737.Зная, как Гугл работает со стартапами - скорей всего поиграются и похоронят.
Если продумать до полной автоматизации процесса "Вылет-Прилет", без человеков за рулем в полете, сфер применений очень много.
Не всё требуется перевозить "быстро и дорого", для множества грузов прекрасно подойдет тарифная линей "медленно, зато очень дешево".
Грузоперевозки каких-нибудь 50ти или 100-тонных фиговин при низком расходе топлива.
Небо закрывать от беспилотников. Единственная задача сейчас.
Чтобы деньги вкладывать. Деньги должны работать.