Статистика Мосгортранса по оплате проезда с помощью банковских карт и смартфонов Материал редакции

  • С начала сентября 2019 года пассажиры автобусов, трамваев, электробусов и троллейбусов в Москве более 2,2 млн раз оплатили проезд с помощью бесконтактной оплаты.
  • Около 60% таких пассажиров оплачивают билет банковской картой, остальные используют смартфон с модулем NFC.
  • «Такая схема подходит для тех, кто обычно не пользуется картой "Тройка". Например, гостям из других регионов или иностранным туристам. Стоимость проезда фиксирована, она составляет 42 рубля», — рассказал директор службы доходов и контроля Мосгортранса Кирилл Кисляков.
40 тысяч
пассажиров московского наземного транспорта каждый день оплачивают проезд, прикладывая карту или смартфон
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043c\u043e\u0441\u0433\u043e\u0440\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441"], "comments": 31, "likes": 17, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89365, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Oct 2019 19:29:05 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89365, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89365\/get","add":"\/comments\/89365\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89365"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

учитывая что весь сентябрь в метро(а может и не только в нем) была акция от мастер кард со скидкой 40%, то отчет не совсем корректен.
а за счет акции стояла даже очередь постоянно на проход по карте, а сейчас там перекати-поле

Ответить
1

Круто узнать об этом в конце октября на vc :(

Ответить
0

Сейчас до конца года такая же акция по картам Мир.

Ответить
1

По-моему, вполне корректно, так как на наземный транспорт эта акция не распространялась, а отчёт по этому транспорту.

Ответить
2

в спб пидры убрали на наземном(

Ответить
1

Что убрали? Каждый день в автобусе/тралике плачу телефоном, если у них стоит валидатор

Ответить
0

какой районы/маршруты? на юге убрали(

Ответить
0

Центр-купчино, купчино-моск.ворота. Маршруты не самые популярные, ну судя по количеству людей, в 90% случаях есть валидатор для оплаты картой.

Ответить
0

сосед) хз, я вот теперь их не вижу уже больше года, хотя и редко езжу, может не на всех убралм

Ответить
2

Оплата картой это, конечно, хорошо, но потом приходиться доказывать контроллеру, в наземке, что ты не верблюд.

Ответить
0

Хаха.. и как с этим? верят на слово?

Ответить
1

Показать списание, только так. Засада если смс зависла, но в XPay должно отображаться.

Ответить
0

Ну в питере иногда верят, а так прикладываешь второй раз и он показывает, что уже оплачено. Нельзя с Карты сделать 2 платежа, видать есть какое-то долгое время перезарядки )
А так ноют - надо оплачивать когда я смотрю!
Не до конца продумано

Ответить
0

У меня на Тинкове через GPay вообще ничего нет, списание появляется через день или дольше. короче стрёмная тема, никак не докажешь, что купил билет

Ответить
0

Аналогичная ситуация в Питерском метро, списание происходит через день-два.

Ответить
0

Вот и у меня такая же штука. Еле уговорила штраф не выписывать. Благо были очевидцы, что пораловало! Не ожидала даже, что людям будет не всё равно.

Ответить
0

Удобно, если на Тройке закончились деньги.
В метро так не сделали повсеместно, т.к. там медленные терминалы, ответ от банка и открытие больше 30сек.

Ответить
4

Какие 30 секунд? Только мобилкой и оплачиваю, на пару секунд дольше чем тройкой.

Ответить
3

В смысле не сделали повсеместно? На каждой станции как минимум один такой турникет есть слева или справа, списание денег происходит максимум секунд через 5. 

Ответить
1

Повсеместно не вижу. 5 секунду это быстро. Пользовался на Тверской-Чеховской, там первый раз вообще не прошла оплата, пошел на другой турникет.

Ответить
3

Постоянно пользуюсь этой фичей на разных станциях юга серой ветки, на Охотном и Театральной, на Авиамоторке и Шоссе Энтузиастов. Везде телефон держу у валидатора 2-3 секунды, прохожу, спустя ещё несколько секунд приходит пуш/смска о списании. 

Ответить
0

У меня было в среднем секунд 5-10, а оповещение о списании средств приходит часа через 3. :)

Ответить
1

Значит мне не повезло.

Ответить
1

Сейчас когда оплата в метро картой Мир 27р вместо 32р по Тройке приходится пользоваться.
Ну а минус в том что оплата картой работает медленнее

Ответить
1

В метро проблем нет, телефон приложил, через пару секунд прошел. А вот в наземном транспорте жопа какая то. Один раз попробовал телефоном, на валидаторе появилась галочка, типа оплачено. Но ни в банковском приложении, ни в пушах от эппл пэй не было никаких упоминаний того, что я что то оплачивал. И кстати деньги так и не списались похоже.
И как реально в этой ситуации доказывать что то контролерам я не знаю.

Ответить
0

Как-то пришлось в полном автобусе стоять возле дверей, телефон был в руке, и при резком торможении рука с телефоном коснулась валидатора, и эта зараза списала 40р :(
при том что проезд уже был оплачен социалкой.

Ответить
0

И палец был на сканере отпечатка?

Ответить
0

В Google Pay не нужно прикладывать палец. Достаточно, чтобы телефон просто был разблокирован. 

Ответить
0

Даже пришлось гуглить, так как сложно поверить в такую глупость.

Ответить
0

К сожалению да, даже техподдержка ответила, что платежи до 1000р не требуют никаких дополнительных подтверждений, достаточно просто разбудить телефон, и в приложении невозможно самостоятельно включить такую функцию. А чтобы спрашивали подтверждение, надо непосредственно у банка просить понизить лимит.

Ответить
–1

Я как то в автобусе картой оплачивал вместо тройки. Пришлось давать карту контроллеру что бы он проверил на валидаторе. Больше картой не оплачиваю.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }