Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Альберт Хабибрахимов
2887

Статистика Мосгортранса по оплате проезда с помощью банковских карт и смартфонов Материал редакции

  • С начала сентября 2019 года пассажиры автобусов, трамваев, электробусов и троллейбусов в Москве более 2,2 млн раз оплатили проезд с помощью бесконтактной оплаты.
  • Около 60% таких пассажиров оплачивают билет банковской картой, остальные используют смартфон с модулем NFC.
  • «Такая схема подходит для тех, кто обычно не пользуется картой "Тройка". Например, гостям из других регионов или иностранным туристам. Стоимость проезда фиксирована, она составляет 42 рубля», — рассказал директор службы доходов и контроля Мосгортранса Кирилл Кисляков.
40 тысяч
пассажиров московского наземного транспорта каждый день оплачивают проезд, прикладывая карту или смартфон
{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430","\u043c\u043e\u0441\u0433\u043e\u0440\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441"], "comments": 31, "likes": 17, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89365, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 23 Oct 2019 19:29:05 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

учитывая что весь сентябрь в метро(а может и не только в нем) была акция от мастер кард со скидкой 40%, то отчет не совсем корректен.
а за счет акции стояла даже очередь постоянно на проход по карте, а сейчас там перекати-поле

Ответить
1

Круто узнать об этом в конце октября на vc :(

Ответить
0

Сейчас до конца года такая же акция по картам Мир.

Ответить
1

По-моему, вполне корректно, так как на наземный транспорт эта акция не распространялась, а отчёт по этому транспорту.

Ответить
2

в спб пидры убрали на наземном(

Ответить

Уполномоченный кубок

Aleksey
1

Что убрали? Каждый день в автобусе/тралике плачу телефоном, если у них стоит валидатор

Ответить
0

какой районы/маршруты? на юге убрали(

Ответить

Уполномоченный кубок

Aleksey
0

Центр-купчино, купчино-моск.ворота. Маршруты не самые популярные, ну судя по количеству людей, в 90% случаях есть валидатор для оплаты картой.

Ответить
0

сосед) хз, я вот теперь их не вижу уже больше года, хотя и редко езжу, может не на всех убралм

Ответить
2

Оплата картой это, конечно, хорошо, но потом приходиться доказывать контроллеру, в наземке, что ты не верблюд.

Ответить
0

Хаха.. и как с этим? верят на слово?

Ответить
1

Показать списание, только так. Засада если смс зависла, но в XPay должно отображаться.

Ответить

Уполномоченный кубок

Svetlana
0

Ну в питере иногда верят, а так прикладываешь второй раз и он показывает, что уже оплачено. Нельзя с Карты сделать 2 платежа, видать есть какое-то долгое время перезарядки )
А так ноют - надо оплачивать когда я смотрю!
Не до конца продумано

Ответить
0

У меня на Тинкове через GPay вообще ничего нет, списание появляется через день или дольше. короче стрёмная тема, никак не докажешь, что купил билет

Ответить
0

Аналогичная ситуация в Питерском метро, списание происходит через день-два.

Ответить
0

Вот и у меня такая же штука. Еле уговорила штраф не выписывать. Благо были очевидцы, что пораловало! Не ожидала даже, что людям будет не всё равно.

Ответить
0

Удобно, если на Тройке закончились деньги.
В метро так не сделали повсеместно, т.к. там медленные терминалы, ответ от банка и открытие больше 30сек.

Ответить
4

Какие 30 секунд? Только мобилкой и оплачиваю, на пару секунд дольше чем тройкой.

Ответить
3

В смысле не сделали повсеместно? На каждой станции как минимум один такой турникет есть слева или справа, списание денег происходит максимум секунд через 5. 

Ответить
1

Повсеместно не вижу. 5 секунду это быстро. Пользовался на Тверской-Чеховской, там первый раз вообще не прошла оплата, пошел на другой турникет.

Ответить
3

Постоянно пользуюсь этой фичей на разных станциях юга серой ветки, на Охотном и Театральной, на Авиамоторке и Шоссе Энтузиастов. Везде телефон держу у валидатора 2-3 секунды, прохожу, спустя ещё несколько секунд приходит пуш/смска о списании. 

Ответить
0

У меня было в среднем секунд 5-10, а оповещение о списании средств приходит часа через 3. :)

Ответить
1

Значит мне не повезло.

Ответить
1

Сейчас когда оплата в метро картой Мир 27р вместо 32р по Тройке приходится пользоваться.
Ну а минус в том что оплата картой работает медленнее

Ответить
1

В метро проблем нет, телефон приложил, через пару секунд прошел. А вот в наземном транспорте жопа какая то. Один раз попробовал телефоном, на валидаторе появилась галочка, типа оплачено. Но ни в банковском приложении, ни в пушах от эппл пэй не было никаких упоминаний того, что я что то оплачивал. И кстати деньги так и не списались похоже.
И как реально в этой ситуации доказывать что то контролерам я не знаю.

Ответить
0

Как-то пришлось в полном автобусе стоять возле дверей, телефон был в руке, и при резком торможении рука с телефоном коснулась валидатора, и эта зараза списала 40р :(
при том что проезд уже был оплачен социалкой.

Ответить
0

И палец был на сканере отпечатка?

Ответить
0

В Google Pay не нужно прикладывать палец. Достаточно, чтобы телефон просто был разблокирован. 

Ответить
0

Даже пришлось гуглить, так как сложно поверить в такую глупость.

Ответить
0

К сожалению да, даже техподдержка ответила, что платежи до 1000р не требуют никаких дополнительных подтверждений, достаточно просто разбудить телефон, и в приложении невозможно самостоятельно включить такую функцию. А чтобы спрашивали подтверждение, надо непосредственно у банка просить понизить лимит.

Ответить
–1

Я как то в автобусе картой оплачивал вместо тройки. Пришлось давать карту контроллеру что бы он проверил на валидаторе. Больше картой не оплачиваю.

Ответить

Комментарии

null