«Победа» повысит цены на билеты из зарубежных аэропортов на €5 вместо €25 Статьи редакции

Цены поменяются с 28 октября 2019 года.

  • Лоукостер «Победа» брал с пассажиров по €25 за регистрацию на стойке пассажиров в иностранных аэропортах с 2018 года (это не касалось аэропортов стран Таможенного союза).
  • Обычно регистрация на стойке в аэропорту включается в стоимость билетов, поясняли тогда в «Победе». Но этой услугой пользуются не все, поэтому авиакомпания не закладывала её в цену билета, а сделала отдельной опцией.
  • 8 октября 2019 года Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил компании брать плату за офлайн-регистрацию в зарубежных аэропортах.
  • 16 октября в «Победе» заявили, что компании придётся включить стоимость регистрации в цену всех билетов на рейсы в Россию. В таком случае их стоимость могла вырасти на €25.
  • 17 октября проверкой ситуации занялась прокуратура.
  • 27 октября «Ведомости» и РБК сообщили, что «Победа» решила повысить цены на €5 вместо €25.
  • При этом компания призвала своих клиентов продолжать регистрироваться на рейсы в онлайне, а не в аэропортах. «Тогда мы поднимем тарифы всего на €5 и вместе оплатим регистрацию только тех, кто фактически воспользуется услугой агента», – сказал представитель лоукостера «Ведомостям».
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Kirill Ium

Победа - «лоукостер» только в кавычках. Цены лишь чуточку ниже, а отношение максимально скотское. Эта контора изначально зарабатывает, а не выживает, как многие тут думают. Классическое российское разводилово.

Кто не летал зарубежными реальными лоукостами, так никогда и не поймет, что их все время обманывали и далеко не на 25 евро.

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Да нет там никакого скотского отношения. Вы хоть раз ими летали? 

Есть правила о которых все знают. Вы или соглашаетесь с ними или нет. Силой вас никто на борт не тащит. Откуда эта непреодолимая уверенность, что вам все вокруг должны? Еще и максимально дешево и с танцами? 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Ium

К сожалению, приходится иногда летать, т.к. нет альтернатив на некоторые направления. И когда они есть я без малейшего раздумья и сожаления пользуюсь услугами любой другой авиакомпании.

Мне не понятно, как такой низкий сервис можно защищать и оправдывать.

Неочевидные ( нагло скрытые) дополнительные поборы, которые есть только у « победы» сложно назвать «правилами которые все знают».

Либо тут отбивают негатив боты компании, либо люди реально привыкли летать только таким трэшом, что не знают альтернатив.

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Предлагаю не быть голословным, а написать хотя бы пару примеров «низкого сервиса», при этом держа в голове, что Победа — лоукостер. 

Ответить
Развернуть ветку
Aibolit

Вы задаете правильные вопросы. Но вот интересное дело - вроде с Победой все норм, а почитаешь отзывы - довольно много негатива, как так? Давайте попробуем разложить, ведь значит какая-то причина недовольства есть. 
Ок, общие минусы лоукостеров понятны - часто неудобные аэропорты, время вылета - это не учитываем. 
А дальше сравним Победу с EasyJet или WizzAir, например. Суть лоукостера - дать возможность платить или НЕ платить за доп.опции, не так ли. Покупая билет в EasyJet вы четко видите за что платите, сколько это стоит. При этом там вполне разумные размеры бесплатной ручной клади, к примеру.
Покупая же Победу - у вас масса способов наступить на грабли, а порой складывается впечатление, что некоторая инфа зарыта поглубже специально, некоторые вещи сделаны намеренно неприемлимыми и ты вынужден докупать - ручная кладь явный пример. А на посадке тебе еще и за лишний сантиметр могут выписать. Вот тут-то и возникает горький привкус этакого на=балова, когда нужен глаз да глаз.
И это при цене билета не два раза ниже больших контор, часто цены совершенно равноценны - посмотрите Мск-Сочи в сезон. 
Почему же покупают? Думаю ответ вполне очевиден - с нынешним уровнем доходов для многих сэкономленные 10% на билете вполне уже аргумент поиграть в эту рулетку. А семьей летишь - вроде уже и целых тыщи 3-4 выйдет. Главное чтобы багаж на килограмчик не привысил...

Ответить
Развернуть ветку
Useforlogin

Ну вот опять аргументы из серии "у вас масса способов наступить на грабли". Ну хоть один реальный приведите? 

Про ручную кладь написано при покупке билета, в аэропорту есть контейнеры для измерений и огромные баннеры, описывающие ограничения, в зарубежных аэропортах эти баннеры прикатывают на колесиках. Если человек не заметил этого, то проблема не в Победе, а потому что человек в глаза долбится. 

То, что нельзя брать чемодан, а только рюкзак - я только за. Посадка в самолет и выход из него происходят на порядок быстрее, потому что нет никого, кто пытается пристроить свой баул. Твой рюкзак с ноутбуком никто не пихает, полки пустые. Серьезно - я так быстро, как в Победе, никогда не занимал свое место в самолете и не выходил из него. Нет очередей, никто не толпится, не пихается. Отлично, по-моему. Едешь с чемоданом - сдай в багаж. Все просто. 

Мск-Сочи

Ну что тут сказать, если у нас полстраны невыездные, потому что работают в органах. На месте Аэрофлота я бы делал ровно то же самое. Огромный спрос на направление, все билеты выкуплены - почему бы не поднять билеты и на лоукостер тоже? Победа - не гуманитарная помощь, вы почему-то об этом забываете. 

Ответить
Развернуть ветку
Aibolit

Хм, поставим вопрос иначе - Вы полагаете, что шум вокруг Победы высосан из пальца и с ней все норм, так держать. Так? Ну Ок

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Svirin

Ну вы сравниваете с изиджет и виззами (у изиджет, кстати, вообще нет такой штатной услуги, как чек-ин в аэропорту, для этого нужно искать представителя а/к, как у них на сайте написано). А сравните с эйрболтик или райанэйром. У которых тоже платная регистрация оффлайн, платный выбор места, да вообще любой чих платный. У победы модель такая же. Да, их багажом я тоже доволен не до конца, прямо скажем. Но отлично приспособился, поскольку экономия вполне реальная. Я через несколько дней полечу победой с лета 17-го года в «юбилейный» двадцатый раз. И в отличие от (загибаем пальцы):
аэрофлота, который три раза терял мой багаж, (также дельта и бритиш этим отличились);
KLM, которые однажды сняли меня с трансатлантического сегмента рейса прямо на пересадке в Скипхоле, потому что думали, что я не успеваю их же рейсом из Москвы — вот меня сотрудник аэропорта на тележечке привозит прямо к гейту, в который только что пропустили последнего пассажира, а мне говорят «ой, а мы вас сняли, не можем посадить»;
TAP Air Portugal, которые меньше, чем за сутки до вылета, отменили мой рейс и пересадили на такой же через неделю, никак вообще меня не оповестив об этом;
опять KLM, которые на два часа задержали вылет, потому что в самолёт багаж другого рейса загрузили в том же Скипхоле (ну ладно, это скорее косяк аэропортовой службы, but still),
с победой за эти девятнадцать раз у меня не возникало никаких проблем вообще, и уверен, в двадцатый всё тоже будет отлично.

Я действительно считаю, что шум вокруг победы поднимают люди, которые считают модель аэрофлота добезбагажного образца единственной стандартной. И когда сталкиваются с платным выбором места, платным чек-ином, платным багажом, начинают бросаться говном.

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда