«Победа» повысит цены на билеты из зарубежных аэропортов на €5 вместо €25 Материал редакции

Цены поменяются с 28 октября 2019 года.

  • Лоукостер «Победа» брал с пассажиров по €25 за регистрацию на стойке пассажиров в иностранных аэропортах с 2018 года (это не касалось аэропортов стран Таможенного союза).
  • Обычно регистрация на стойке в аэропорту включается в стоимость билетов, поясняли тогда в «Победе». Но этой услугой пользуются не все, поэтому авиакомпания не закладывала её в цену билета, а сделала отдельной опцией.
  • 8 октября 2019 года Московский городской суд по требованию транспортной прокуратуры запретил компании брать плату за офлайн-регистрацию в зарубежных аэропортах.
  • 16 октября в «Победе» заявили, что компании придётся включить стоимость регистрации в цену всех билетов на рейсы в Россию. В таком случае их стоимость могла вырасти на €25.
  • 17 октября проверкой ситуации занялась прокуратура.
  • 27 октября «Ведомости» и РБК сообщили, что «Победа» решила повысить цены на €5 вместо €25.
  • При этом компания призвала своих клиентов продолжать регистрироваться на рейсы в онлайне, а не в аэропортах. «Тогда мы поднимем тарифы всего на €5 и вместе оплатим регистрацию только тех, кто фактически воспользуется услугой агента», – сказал представитель лоукостера «Ведомостям».
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 85, "likes": 4, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 89854, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 27 Oct 2019 10:31:08 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 89854, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/89854\/get","add":"\/comments\/89854\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/89854"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
85 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
38

Схема "двухходовочка". Пять шагов вперед, негативный хайп, четыре хода назад, позитивный мини-хайп. Все довольны, всем до новых встреч. Научились у Правительства РФ.

Ответить
2

Как сделать так, чтобы все стало хорошо? Сначала нужно сделать совсем все плохо ))

Ответить
–5

Окно Овертона в действии

Ответить
2

Окно не о том.

Ответить
0

Спасибо за уточнение, буду иметь в виду

Ответить
0

Сняли с языка) Шикарная многоходовка.

Ответить
0

Так не Победа же сама это придумала, а ее «нагибают». Они то (Победа) как раз в целом молодцы.

Ответить
15

Почему я, как человек, который В СОСТОЯНИИ зарегистрироваться онлайн, должен платить 5 евро за криворуких? Я не против того, что мои налоги идут на содержание инвалидов, пенсионеров и т.д., но я НЕ ХОЧУ платить за криворуких

Ответить
3

Вот поэтому все перестанут регистрироваться онлайн, и Победа опять повысит цены.
Это как с усреднением оценок, или бочкой водки. Эффект Рингельмана: http://1opn.ru/blogi/vedro-vody-na-bochku-vodki-ili-effekt-ringelmana/

Ответить
–2

Просто этих людей забыли связать круговой порукой. По мне, лучшие менеджеры - это тюремщики исправительных лагерей. Времен военного коммунизма. Вроде, Сталин доказал эффективность такого подхода всего 10 лет спустя после исследования)

Ответить
1

И в чем же эффективность лагерной работы?
Рабы всегда работают плохо

Ответить
–1

Но войну-то мы выиграли! Да и потом, все великие стройки мира в доиндустриальную эпоху никогда бы не окупились только за наёмный труд. Окончательная отмена рабства стала возможна благодаря тотальной автоматизации производства 

Ответить
2

Не вижу связи между войной и лагерями.
А оправдывать рабство в середине 20 века экономическими соображениями - это вообще за гранью моего понимания.

Ответить
–1

Рабство и круговая порука  - понятия разные. Просто если в случае невыполнения поставленной задачи наказать весь коллектив, больше никто халтурить не посмеет.

Ответить
–12

Это проигрыш а не победа ... Это госкомпания , но ведет себя как буд то частная , делает все хуже для народа. Для каких целей это делается ? Тут 2 ответа, это отношение нашей страны к своим гражданам, или второй ответ , руководители победы свои карманы пополняет, если второй вариант, то следственным и надзорным орган надо проверить это , всю теневую и белую бухгалтерию компании за 3 года 

Ответить
38

Победа — лоукостер. Она делает всё, чтобы ты нищеброд мог хотя бы мир из окна хостела посмотреть.

Её цель — сделать цены на авиабилеты максимально низкими, и при этом хотя бы что-то самой заработать.

Хочешь комфорт покупай аэрофлот бизнес.

Ответить
–17

Что? Хочешь лететь комфортно покупай Аэрофлот ????.. Если другой авиакомпании вообще кроме победи по направлению нет тогда что ? А что если я тебе докажу например взять направление и тот же Аэрофлот или другая компания не лукостер билет дешевле чем то же направление тот же день по сравнению с лукостером победа ? Лукостер... Придумали название лапшы , что бы повесить на уши тебе 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я озвучу это и здесь, чтобы было видно. Вы прикрепляете заявление, которое не имеет отношения к штрафу. Из материалорв, которые вы скинули в комменте в старом топике следует, что ФАС начали по заявлению проверку, запросили документы, которые Победа не предоставила, оштрафовали по административке ЗА НЕПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ В ФАС (КоАП 19.8) на полмиллиона, а затем Победа это решение обжаловала и штраф снизили до 50 ты₽. Никакого дела не было заведено и никакого решения по «неоправданно высокой стоимости» по вашему заявлению принято не было. Всё остальное — домыслы.

Ответить
–4

Без комментарий... Не читаешь дело 

Ответить
3

Да хватит уже дурковать, честное слово. Прочитай ВНИМАТЕЛЬНО по какой части какой статьи был наложен штраф, и что это за статья. Почитай внимательно, про уменьшение штрафа на 450 тысяч. Не ДО 450, а НА 450. Часть 5 ст 19.8 КоАП РФ: «Непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.» Читай внимательно, что скидываешь.
ЕЩЁ РАЗ: нету тут про штраф за неоправданно высокие цены. НЕТУ.

Ответить

Комментарий удален

0

В россии даже не знают что такое лоукостер. стыд 

Ответить
25

это отношение нашей страны к своим гражданам

Как будто граждане нашей страны к своей стране и друг к другу как-то по-другому относятся!

Ответить
–2

Какой привет такой ответ... Взаимосвязь ... 

Ответить
16

Я хоть и не люблю победу, но у этого действия есть экономическое обоснование. Мб пассажирам пожаловаться, что их лобстерами на борту бесплатно не кормят? 

Ответить
6

Вот, кстати, лобстеров реально не подают! Что за фигня?!

Ответить
0

нет в этом никакого обоснования. авиакомпания резервирует стойку пееред рейсом в 100% случаях и расходы эти уже включены в стоимость билетов. А тут есть возможность заработать лишние 5евро на каждом билете.

Ответить
3

Это отношение окупационной администрации к белым неграм севера живущим за стеной.

Ответить
0

Это 100% , просто не понимают 

Ответить
0

Победа - «лоукостер» только в кавычках. Цены лишь чуточку ниже, а отношение максимально скотское. Эта контора изначально зарабатывает, а не выживает, как многие тут думают. Классическое российское разводилово.

Кто не летал зарубежными реальными лоукостами, так никогда и не поймет, что их все время обманывали и далеко не на 25 евро.

Ответить
28

Да нет там никакого скотского отношения. Вы хоть раз ими летали? 

Есть правила о которых все знают. Вы или соглашаетесь с ними или нет. Силой вас никто на борт не тащит. Откуда эта непреодолимая уверенность, что вам все вокруг должны? Еще и максимально дешево и с танцами? 

Ответить
–1

К сожалению, приходится иногда летать, т.к. нет альтернатив на некоторые направления. И когда они есть я без малейшего раздумья и сожаления пользуюсь услугами любой другой авиакомпании.

Мне не понятно, как такой низкий сервис можно защищать и оправдывать.

Неочевидные ( нагло скрытые) дополнительные поборы, которые есть только у « победы» сложно назвать «правилами которые все знают».

Либо тут отбивают негатив боты компании, либо люди реально привыкли летать только таким трэшом, что не знают альтернатив.

Ответить
9

Предлагаю не быть голословным, а написать хотя бы пару примеров «низкого сервиса», при этом держа в голове, что Победа — лоукостер. 

Ответить
0

Вы задаете правильные вопросы. Но вот интересное дело - вроде с Победой все норм, а почитаешь отзывы - довольно много негатива, как так? Давайте попробуем разложить, ведь значит какая-то причина недовольства есть. 
Ок, общие минусы лоукостеров понятны - часто неудобные аэропорты, время вылета - это не учитываем. 
А дальше сравним Победу с EasyJet или WizzAir, например. Суть лоукостера - дать возможность платить или НЕ платить за доп.опции, не так ли. Покупая билет в EasyJet вы четко видите за что платите, сколько это стоит. При этом там вполне разумные размеры бесплатной ручной клади, к примеру.
Покупая же Победу - у вас масса способов наступить на грабли, а порой складывается впечатление, что некоторая инфа зарыта поглубже специально, некоторые вещи сделаны намеренно неприемлимыми и ты вынужден докупать - ручная кладь явный пример. А на посадке тебе еще и за лишний сантиметр могут выписать. Вот тут-то и возникает горький привкус этакого на=балова, когда нужен глаз да глаз.
И это при цене билета не два раза ниже больших контор, часто цены совершенно равноценны - посмотрите Мск-Сочи в сезон. 
Почему же покупают? Думаю ответ вполне очевиден - с нынешним уровнем доходов для многих сэкономленные 10% на билете вполне уже аргумент поиграть в эту рулетку. А семьей летишь - вроде уже и целых тыщи 3-4 выйдет. Главное чтобы багаж на килограмчик не привысил...

Ответить
0

Ну вот опять аргументы из серии "у вас масса способов наступить на грабли". Ну хоть один реальный приведите? 

Про ручную кладь написано при покупке билета, в аэропорту есть контейнеры для измерений и огромные баннеры, описывающие ограничения, в зарубежных аэропортах эти баннеры прикатывают на колесиках. Если человек не заметил этого, то проблема не в Победе, а потому что человек в глаза долбится. 

То, что нельзя брать чемодан, а только рюкзак - я только за. Посадка в самолет и выход из него происходят на порядок быстрее, потому что нет никого, кто пытается пристроить свой баул. Твой рюкзак с ноутбуком никто не пихает, полки пустые. Серьезно - я так быстро, как в Победе, никогда не занимал свое место в самолете и не выходил из него. Нет очередей, никто не толпится, не пихается. Отлично, по-моему. Едешь с чемоданом - сдай в багаж. Все просто. 

Мск-Сочи

Ну что тут сказать, если у нас полстраны невыездные, потому что работают в органах. На месте Аэрофлота я бы делал ровно то же самое. Огромный спрос на направление, все билеты выкуплены - почему бы не поднять билеты и на лоукостер тоже? Победа - не гуманитарная помощь, вы почему-то об этом забываете. 

Ответить
0

Хм, поставим вопрос иначе - Вы полагаете, что шум вокруг Победы высосан из пальца и с ней все норм, так держать. Так? Ну Ок

Ответить
0

Тот шум, о котором помню я, был инициирован пассажирами, которых не пускали с чемоданами или которых просили занять свои места, согласно купленным билетам. То есть, людьми, которые нарушили правила перевозчика, а потом громко пытались в фейсбуке возмущаться. Таких умалишенных я в принципе стараюсь обходить стороной. 

Если у вас есть другие примеры - я с удовольствием почитаю. 

Но до сих пор никто так и не привел ни одного аргумента против Победы. Только эфемерные слухи - кто-то там что-то где-то сказал. Реальное что-нибудь есть? 

Ответить
0

Ну вы сравниваете с изиджет и виззами (у изиджет, кстати, вообще нет такой штатной услуги, как чек-ин в аэропорту, для этого нужно искать представителя а/к, как у них на сайте написано). А сравните с эйрболтик или райанэйром. У которых тоже платная регистрация оффлайн, платный выбор места, да вообще любой чих платный. У победы модель такая же. Да, их багажом я тоже доволен не до конца, прямо скажем. Но отлично приспособился, поскольку экономия вполне реальная. Я через несколько дней полечу победой с лета 17-го года в «юбилейный» двадцатый раз. И в отличие от (загибаем пальцы):
аэрофлота, который три раза терял мой багаж, (также дельта и бритиш этим отличились);
KLM, которые однажды сняли меня с трансатлантического сегмента рейса прямо на пересадке в Скипхоле, потому что думали, что я не успеваю их же рейсом из Москвы — вот меня сотрудник аэропорта на тележечке привозит прямо к гейту, в который только что пропустили последнего пассажира, а мне говорят «ой, а мы вас сняли, не можем посадить»;
TAP Air Portugal, которые меньше, чем за сутки до вылета, отменили мой рейс и пересадили на такой же через неделю, никак вообще меня не оповестив об этом;
опять KLM, которые на два часа задержали вылет, потому что в самолёт багаж другого рейса загрузили в том же Скипхоле (ну ладно, это скорее косяк аэропортовой службы, but still),
с победой за эти девятнадцать раз у меня не возникало никаких проблем вообще, и уверен, в двадцатый всё тоже будет отлично.

Я действительно считаю, что шум вокруг победы поднимают люди, которые считают модель аэрофлота добезбагажного образца единственной стандартной. И когда сталкиваются с платным выбором места, платным чек-ином, платным багажом, начинают бросаться говном.

Ответить
17

"Эта контора изначально зарабатывает" о чудо, компания пытается заработать. Я то думал она благотворительная..

Ответить
2

Вы не внимательно читаете, либо намеренно вырываете слова из контекста.

Речь о том, что «победа» позиционирует себя как лоукост, но по факту таковым не является. И еслиб они не кричали на каждом углу, что это компания для доступных передвижений, то и вопросов бы небыло.

А по-факту мы имеем откровенно низкий сервис по высокой ( для такого уровня сервиса ) цене с кучей скрытых доплат.

Как пример: Только в этой авиакомпании я узнал, что за входящий звонок оказывается нужно платить,
если необходимо связаться с представителями для решения любых проблем, даже тех, что по вине компании.

И истории про цены за регистрацию в ту же копилку.

Ответить
2

Вот вам «хороший» международный лоукостер, который продаёт действительно дешевые авиабилеты. Звонки почти везде платные. В России, к слову, бесплатные, но все равно «платные звонки только у победы» - голословное утверждение

Ответить
1

На сайте победы тоже можно отыскать телефон в коде 800 или 495, и он прекрасно работает при звонках из России.

Ответить
0

Нет, бюджетная )

Ответить
5

Ага, полетайте каким-нибудь airbaltic на их разъебанных самолетах. 
Это в Азии нормальный лоукостеры. Где до сих пор в ручную кладь я могу свой чемодан размера S взять, вылетая за 1500 рублей из Бангкока в Пномпень) Где реально дешево и нормально. В Европе у Победы все лучше рынка. 

Ответить
2

Победа - единственное место, где жуя сендвич купленный на "заправке для пассажиров" можно почувствовать себя боярином.

Ответить
0

Да. Все работники сферы услуг сокрушаются по поводу низких доходов, но при этом живут не по средствам, попутно принижая «рабочий» класс.

Ответить
7

Это победа, ящитаю.

Ответить
5

Обосрались как обычно. И ладно бы вели себя тихо, так нет - то 25 евро со всех за регу, то в суд пойдем, чтобы зонтики в багаж сдавали. Будь ты хоть трижды лоукостер, но ведь адекватно, а не как звезда. Некоторые пишут - вот, мол, нищеброды, не хочу платить за других и т.д. Если бы всякие безнадёжные фасы и прокуратуры и прочие непотребнадзоры хоть как-то не ставили на место компанию она бы уже стала вторым Аэрофлотом 

Ответить
3

Обязан ли человек уметь пользоваться инетом?
Если нет то можно ли сесть в самолет без регистрации?
Законно ли в таком случае брать деньги за то, что они и так обязаны делать?

Ответить
1

как пример - обязан ли человек знать про сервис поиска низких цен "едадил"? нет, не обязан. но получится ли у него экономить на покупках так, как с "едадилом"? нет, без "едадила" это практически невозможно. так что, надо "едадил" объявить вне закона потому что он ущемляет права тех, кто не умеет или не хочет им пользоваться? или обязать все магазины установить уровень цен по нижней планке "едадила", чтобы уравнять цены для тех, кто "едадилом" не пользуется?

Ответить
0

Да, но в данном случае повышаются цены для тех, кто пользуется едадилом, чтобы компенсировать затраты тех, кто не пользуется

Ответить
–2

2025 год, новости "Авиакомпания добавил в тариф пользование кислородом в самолете во время полёта 5$. Не хочешь дышать не плати, хочешь подышать плати или таши с собой акваланг и то платно надо купить платный багаж 

Ответить
–2

Chachalove походу нравится когда ей лукостеры лапшу вешали 

Ответить
3

а ведь решение на поверхности. "победе" за все услуги не надбавки надо делать. а наоборот, включить это все в билет по умолчанию, а потом тем, кто чем-то не воспользовался (офлайн-регистрацией или перевесом или выбором места) - перевести сэкономленное обратно. это такая игра получится - верни как можно больше после полета с "победой". и прокуратуре не прикопаться и лоу-кост-цена при таких условиях сработает. естественно об этих ребейтах нужно сообщать сразу при покупке билета. чтобы паксы сразу видели, что при определенном подходе у них выйдет именно лоукост

"победа" - забирай новую модель монетизации... меня можешь не благодарить :)

Ответить
0

 "победа" - забирай новую модель монетизации... меня можешь не благодарить :)

"размазав по всем эти 25 евро" получается больше EBITDA. 

Ответить
2

Так подняли бы на 50 сразу, чо уж. Вот и посмотрели бы за кривой продаж после этого.
Вообще не очень понимаю зачем выбирать Победу - из-за совсем небольшой разницы в наборе получаешь потенциальный гемор. И дело здесь не в концепции лоукостера - тот же EasyJet или WizzAir вполне норм.

Чтобы не быть голословным - сравнил вариант Мск-Амстердам 10-15 ноября (на эти даты Победа была дешевле):
- Победа 13200 с багажем (ибо стандартная сумка в ручную по их стандартам уже не пролазит)
- KLM 15785 (сумка по размерам и до 12 кг идет как ручная кладь)

При этом KLM прилетает непосредственно в амстердамский Схипхол, а Победа летит через Эйндховен и потом 130 км еще везут на автобусе до Амстердама + лаг на ожидание стыковки. Так что +25 евро к билету тупо убьет все подобные затеи на корню.

Ответить
1

Ну а сравните не на 10 – 15, а например на 22. Тот факт, что в выбранные вами даты не дешевле, не отменяет того, что если покупать чуть более заранее — дешевле систематически. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Там минимальный ценник около 10 939 + любой маленький рюкзачок уже не влазит в размеры ручной клади и это еще 777х2=1554. Т.е. реальный минимум 12 493.
С cумкой 12кг (это норма KLM) -  уже 1449х2=2898 и получаем 13 837. 
А заранее - так это у всех дешевле :)

Ответить
0

Во-первых, если уж считать 12 кг, то небольшая сумка ручной клади + 10 кг у победы вполне эквивалентны 12 кг у KLM. Даже больше, я б сказал, потому что у Победы я спокойно набиваю небольшой городской рюкзак тяжёлыми вещами, 5 – 7 кг.
Если посчитать ваш сюжет на 10 – 15: прямой KLM или аэрофлот стоит примерно 15700 (плюс, кстати, накиньте-ка 9 – 11€ за поезд в Амстердам, он тоже не бесплатный). Победа с пересадкой в Эйндховене на автобус до центрального вокзала Амстердама (+ 10 кг багажа в обе стороны) — 12493. Если же вы посмотрите однопересадочные рейсы за примерно те же деньги, что у победы, и которые летят в одну сторону суммарно меньше 10 часов, то там будет например безбагажный SWISS с 8 кг ручной клади, но уже по базовой ставке 12 ты₽. Если вам влёгкую заплатить на три с половиной тысячи больше, то конечно стоит выбирать прямой рейс. Но это частности.

Во-вторых, тут другой вопрос: а что, если мне нужно не в Амстердам? Если меня устраивает Эйндховен, а потом мне в другую сторону? Ответ на скриншоте. Вам никто не обещает, что в вашем конкретном сюжете использования Победа будет самой дешёвой, как этого не обещает вообще никому ни одна авиакомпания. Однако, она систематически дешевле почти всех конкурентов в очень большом количестве случаев, я об этом говорю. Например, большая часть Германии из Москвы победой финансово куда как более доступна, чем любыми конкурентами.
И это я ещё не говорю про ситуации, когда например нужно взять с собой больше одного чемодана багажа, или покупать билет не туда – обратно, а в одну сторону.

Ответить
0

Не совсем корректно мериться стоимостью билетов напрямую - тут лоукостер ДОЛЖЕН выигрывать. Тут дело даже не столко в особенностях лоукостера, сколько о победных рисках и судя по отзывам и периодическим скандалам - они есть.
Кстати, интересно, можно ли долететь до Эйндховена и дальше не доезжать до Амстердама. Например LH так долетает до Франкфурта и далее везет своим автобусом в Старсбург - и это отдельный "полетный" сегмент. А по правилам они могут аннулировать дальнейшие билеты, если пассажир не воспользовался одним из сегментов. Здесь нужно уточнять.

Ответить
0

Ну и здесь это тоже отдельный «полётный» сегмент. Но только можно купить билеты до Эйндховена, а не до Амстердама, и тогда и стоит это будет на те же даты без багажа 7700, а не 11000.
Про риски я ответил в другом комментарии. Пока что за исключением истории, что когда-то у кого-то не работала онлайн-регистрация, больше ни про какие риски я не знаю. А история та, по всей видимости, является косяком не самой победы, а системы аэропорта. И по отзывам другой группы людей, деньги за регистрацию вернули тем, кто подал рекламации, а не писал гневные комменты.
На мой взгляд, неверно говорить про риски. «Риски» — это когда косячит а/к, а не когда пассажир не читает, что подписывает.

Ответить
0

Летом на победе из Эйндховена в Москву и обратно можно было за 100 евро слетать. Против 300 у аэрофлота и Амстердама. Вполне себе ощитумая разница.

Ответить
0

"Против 300 у аэрофлота и Амстердама"

Амстердам в вашем понимании - это KLM?

Ответить
0

Амстердам в моем понимании это аэропорт Схипхол. У KLM ценник выше, чем у аэрофлота. 

Ответить
2

Только подумал, что про Победу давно новостей не было, и вот тебе.

Ответить
2

Пусть они денег больше программистам дадут. А то сайт тормознутый ужас.

Ответить
0

Плашку памяти добавить - дешевле ;)

Ответить
0

Нодеджсникам уже ничего не поможет

Ответить
1

Всегда от «Победы» только позитивные эмоции. Один раз прочитала правила — разобрала непонятные вопросы, задала по электронке те, что остались — вуаля. Я уже опытный пользователь «Победы». Теперь по диагонали проскакиваю правила перед покупкой билетов, чтобы убедится, что ничего не изменилось. Цены высокими не считаю: на НГ в Москву на троих туда и обратно обошлось 11 000. Это по 3500 за харю в оба конца — дешевле вряд ли можно придумать.

Что касается регистрации онлайн, лично у меня трудностей нет. А вот для пожилых людей вероятно проблематично. В этом случае возможно «Победе» стоит ввести градацию — например, при покупке указывать, что пользователь не умеет пользоваться интернетом (билет покупает внук, агентство или другое лицо) и брать с конкретного человека комиссию за предстоящую регистрацию в аэропорту. 

Ответить
0

Дак там можно онлайн зарегаться без платного выбора места?в Москве нельзя 

Ответить
1

В каком смысле нельзя? Заходите на сайт в свой кабинет и регистрируйтесь.

Ответить
0

Без оплаты выбора места? Ещё недавно не было возможности 

Ответить
0

Ну у победы выбор места в любом случае платный. Просто при регистрации вы можете или выбрать платно место или пропустить этот шаг и система вам автоматически место назначит.

Ответить
0

Раньше не было автоназначения, либо покупай либо иди на стойку 

Ответить
0

Когда «раньше» такое было?

Ответить
0

Ну год назад точно. После этого уже не пытался 

Ответить
1

Нет, год назад такого точно уже не было. Я победой активно летаю с лета 17-го года, и уже тогда у них в тех аэропортах, где была возможна онлайн-регистрация, было назначение случайного места. Другое дело, тогда ещё далеко не во всех аэропортах была сама по себе возможность регистрации онлайн, вот тогда да, вне зависимости от того, платное место или бесплатное, нужно было идти на стойку.

Ответить
1

Хорош пиздеть-то

Ответить
0

Не знаю. Я победой пользуюсь всего пол года. За эти пол года другой схемы работы не видел. Либо выбор платного места, либо автоматическое назначение.

Пользуюсь обычно платным место. Как то мне удобней лететь на выбранном месте рядом с проходом. А учитывая что рейсы победы в 2, а то и 3 раза дешевле по необходимым мне направлениям, то с 100 с копейками рублей ка то и не чувствуются даже особой тратой.

Ответить
0

Можно если есть доступ к сайту.

Ответить
0

Вроде всё ясно и понятно. И Победа молодцы. Смущает только, что цена то в итоге все равно вырастет.

Ответить
0

Введите кэшбэк за те услуги которыми не воспользовался пассажир :)

Ответить

Комментарий удален

0

Так и  не могу зарегистрироваться, на gmail письма от победы просто не доходят. В итоге, оценить 737NG с минимумом комфорта, зато дёшево не могу.

Ответить
0

Такое чувство, что Победа уже и не знает как содрать больше денег. Скоро в ручную кладь можно будет проходить с вещью не больше кошелька и определённого цвета, иначе доплати.

Ответить
–2

Правильное решение. "Размазали" сумму по всем и оказались в плюсе. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }