Губернатор штата подписал соответствующий законопроект, требующий, чтобы с 2035 года все новые школьные автобусы были электрическими.Отсутствие спешки понятно. По оценкам, переход на электрические школьные автобусы обойдется штату примерно в $5 млрд в течение следующего десятилетия. Это связано с тем, что дизельный эквивалент стоит примерно на $200 тысяч меньше, чем электрическая версия. Сейчас по дорогам Калифорнии ездят около 23 800 школьных автобусов. Около 500 уже являются электрическими, заказано еще 2078 электробусов.Кстати, есть, как всегда, исключения из правил. Округа, в которых учится менее 600 школьников, или плотность населения которых менее десяти человек на квадратную милю, могут подать заявку на продление крайнего срока перехода на пять лет.Калифорния — пятый штат США, в котором станут обязательны электрические школьные автобусы. Ранее Коннектикут, Мэриленд, Мэн и Нью-Йорк приняли аналогичное законодательство.
Правильно делают, они на покупку затратят больше, зато обслуживание обойдётся гораздо дешевле: низкая стоимость электроэнергии; экономичный расход в пробках и на трассе; недорогое обслуживание и т.д.