Блин ну реально, обзор на ютубе на китайский авто, ну камон, в условиях отсутствия монетизации ютуба в рф, отсутствие рекламодателей, данные автообзорщики расскажут вам такие сказки про китайский автопром, что самому захочется купить. Ясно же, что пихают шляпу китайскую, в два три раза дороже чем в самом Китае. При этом китайцы покупают БМВ, Ауди, Теслу, потому что это признак богатства в Китае. На вопрос надо смотреть шире, а не обзор автоблогера, которому занесли копейку автодилеры. Как то так.
"Достаточно посмотреть автообзор на тот же Аватр 11 чтобы убедиться в этом." Годы идут, а люди не умнеют Денег нет, мозгов нет, но смотрим тЕст-драйва недоблохеров (разумеется, не проплаченные) и верим? Если всегда был нищим идиотом и не знал, как едет нормальная машиа, только фапать на рисовозку и остаётся Только подождите...что там с каталогом з/ч? Ах, да А с краш-тестами? Ага А как же быть с тем, что китайцы этот шлак даже сами не покупают, а при первой возможности берут немца? Ага, точно
Итог ясен: страна нищих дураков, которая нигде не была и как едет БМВ знает только по тестам блогеров
Хотя, чего ещё ждать от горе-эмигранта, который только в конце 2023 решился на мужественный переезд из России, чтобы преодолеть все трудности Прям текст 16-летней тиктокерши из разряда "будет тяжело, но я справляюсь" Я думал, что уже лет 5 назад все получили стартап-визы европейские и давно в США стартапы продали, а оказывается, есть те, кто до сих пор смотрит видосики при китайские машинки и пишет для себя мотивирующие тексты, как он хочет успешный айти бизнес построить У-тю-тю, маленький достигатор, повторяй за мной "у миня фсё палутитса"...и продавай свой Солярис, если ты за него закрыл кредит, и вперед к мечте! Покажи им всем!
Очень плохой «логичный» шаг) Производство по сборке даёт рабочие места только одному сборочному заводу, а большую часть прибыли получает только страна импортёр. Сборочный завод, куда свозятся локализованные комплектующие даёт не только рабочие места на своём заводе, но и рабочие места и прибыль заводам, где эти комплектующие делаются и где делаются материалы для этих комплектующих. Россия уже попробовала в нулевые отказаться от своего производства в пользу импорта из-за рубежа. Видим к чему это привело
Комментарий недоступен
Логичным решением было бы вообще ничего не делать, потому что рынок у нас маленький и делать что-либо просто не имеет смысла.
Предлагаю даже бабам не рожать, потому что рынок у нас маленький, и рожать просто не имеет смысла. Китайцев завезем. В крайнем случае - узбеков.
Блин ну реально, обзор на ютубе на китайский авто, ну камон, в условиях отсутствия монетизации ютуба в рф, отсутствие рекламодателей, данные автообзорщики расскажут вам такие сказки про китайский автопром, что самому захочется купить. Ясно же, что пихают шляпу китайскую, в два три раза дороже чем в самом Китае. При этом китайцы покупают БМВ, Ауди, Теслу, потому что это признак богатства в Китае. На вопрос надо смотреть шире, а не обзор автоблогера, которому занесли копейку автодилеры. Как то так.
"Достаточно посмотреть автообзор на тот же Аватр 11 чтобы убедиться в этом."
Годы идут, а люди не умнеют
Денег нет, мозгов нет, но смотрим тЕст-драйва недоблохеров (разумеется, не проплаченные) и верим?
Если всегда был нищим идиотом и не знал, как едет нормальная машиа, только фапать на рисовозку и остаётся
Только подождите...что там с каталогом з/ч? Ах, да
А с краш-тестами? Ага
А как же быть с тем, что китайцы этот шлак даже сами не покупают, а при первой возможности берут немца? Ага, точно
Итог ясен: страна нищих дураков, которая нигде не была и как едет БМВ знает только по тестам блогеров
Хотя, чего ещё ждать от горе-эмигранта, который только в конце 2023 решился на мужественный переезд из России, чтобы преодолеть все трудности
Прям текст 16-летней тиктокерши из разряда "будет тяжело, но я справляюсь"
Я думал, что уже лет 5 назад все получили стартап-визы европейские и давно в США стартапы продали, а оказывается, есть те, кто до сих пор смотрит видосики при китайские машинки и пишет для себя мотивирующие тексты, как он хочет успешный айти бизнес построить
У-тю-тю, маленький достигатор, повторяй за мной "у миня фсё палутитса"...и продавай свой Солярис, если ты за него закрыл кредит, и вперед к мечте!
Покажи им всем!
Очень плохой «логичный» шаг)
Производство по сборке даёт рабочие места только одному сборочному заводу, а большую часть прибыли получает только страна импортёр.
Сборочный завод, куда свозятся локализованные комплектующие даёт не только рабочие места на своём заводе, но и рабочие места и прибыль заводам, где эти комплектующие делаются и где делаются материалы для этих комплектующих.
Россия уже попробовала в нулевые отказаться от своего производства в пользу импорта из-за рубежа. Видим к чему это привело
Согласен, поэтому нам гражданский транспорт в принципе не нужен, нет смысла тратить деньги тут
А чё там в обзоре краш-тесты есть?
Рынок у нас самый большой в Европе и автомобилей больше всех в Европе.