«Яндекс» добавит в «Навигатор» маршруты по дорогам для грузовиков в Москве Статьи редакции

Функция должна помочь водителям избежать штрафов.

  • «Яндекс.Навигатор» начнёт строить маршруты по грузовому каркасу Москвы — в него входят улицы, по которым разрешено ездить грузовикам массой от 2,5 до 12 тонн. Функция появится в декабре 2019 года, рассказал vc.ru представитель сервиса.
  • «Навигатор» получает данные об улицах, которые входят в каркас, от Центра организации дорожного движения Москвы. Сейчас грузовой каркас действует в трёх округах — САО, ВАО и СВАО, а в декабре захватит ЮВАЮ. По словам представителя «Яндекса», в 2020 году грузовой каркас должны расширить на всю территорию Москвы в пределах МКАД.
  • Если точка назначения находится за пределами разрешённой зоны, «Навигатор» предупредит, что маршрут кончается вне каркаса и для проезда дальше нужно разрешение.
Активировать маршруты по грузовому каркасу можно будет в настройках приложения​
  • Функция будет доступна также клиентам платформы «Яндекс.Маршрутизация», которой пользуются логистические, курьерские и другие компании. Информация о грузовых каркасах поможет бизнесу строить маршруты так, чтобы вовремя приезжать и не получать штрафы за нарушение зоны, говорит представитель «Яндекса».
  • «Маршрутизацией» пользуются несколько десятков компаний, среди них IKEA, «Балтика» и «Утконос», перечисляет представитель «Яндекса». По его словам, платформа строит маршруты для парка из более чем 3000 грузовиков.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Sergey Petrov

Яндекс-карты, яндекс-деньги, яндекс-два ствола...

Ответить
11
Развернуть ветку
Misha Khapov

Мне кажется, им давно пора добавить в навигатор опцию для таксистов, чтобы на маршруте учитывались автобусные полосы, по которым таксисты объезжают заторы. Тогда и маршрут будет оптимальный и время лучше рассчитано. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Александр Антипов

Да Яндекс пленит рунет. Но идея за добавление маршрутов по дорогам для грузовиков очень полезная. Ведь гружёная фура в 30 т разбивает дорогу в хлам. Тем более когда в нашей стране перегруз это норма.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Петр Петров

Яндекс.скоро Яндекс.вообще Яндекс.все Яндекс.будет

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел Андрейчук

Скоро будет Яндекс.Яндекс
Вот это будет поворот.

Ответить
3
Развернуть ветку
Vl Al

Яндекс.Плакм - Пешеход-плати-за-километр.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Яндекс транспорт есть уже. Достаточно удобно планировать передвижение на общественном транспорте и в реальном времени смотреть где едет нужный тебе автобус.
Грузоперевозки в яндекс такси уже добавили : )

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

"передвижение на общественном транспорте" - Это в msk?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

МСК, Питер, в Перми видел что работает. В крупных городах, думаю, во всех есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vl Al

Между "есть" и "есть", разница есть. Любопытно наблюдать фантомные автобусы. Вот он проехал мимо, по карте. А его нет!

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Просто они используют интерполяцию. Датчик в автобусе отсылает информацию о его местоположении время от времени. Яндекс в этих промежутках уже сам додумывает где примерно находится автобус, поэтому могут быть неточности. У меня обычно погрешность в 50 - 200 метров бывает. Особенно это заметно, когда следишь за автобусом по карте и уже визуально видишь его вдалеке на дороге, но он встаёт на красном светофоре, а метка продолжает двигаться и проезжает остановку. Потом обновляется и откатывает к реальному местоположению.

Зная эту особенно всё равно можно прикинуть успеваешь ли на автобус, когда примерно из дома выходить и будут ли в ближайшее время автобусы проезжать.

2gis, кстати этой же системой пользуются и там тоже имеются подобного рода погрешности.

Если же владелец транспортной компании не подключил автобусы к системе, то меток вообще не будет, а будет только расписание.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vl Al

"Просто они используют интерполяцию." - Да я в курсе. Только вот в условной Москве в десять вечера этих автобусов 20 на маршруте. А в условной Перьми - два. Поэтому интерполяция эта работает как веселые картинки. Особенно в том случае, если на улице -15.

"Если же владелец транспортной компании не подключил автобусы к системе, ... будет только расписание." - Это туфтень. Водилы по своему сарафанному радио поддерживают интервалы, не более того.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Габидулин

Не знаю где они поддерживают это расписание. В моём родном городе с 50к населения, где нет системы яндекса, но есть расписание автобусов, автобусы ходят строго по нему. Погрешность 5 минут в большую сторону. В питере я онли по яндекс транспорту катаюсь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Tim А.

Яндекс Груз уже есть)

Ответить
–1
Развернуть ветку
Pasha Kislova

У меня такая идея была, только не только для Москвы, а вообще. Потому что грузовика где то запрещено и заранее это не известно, где то им физически не повернуть или не развернуться

Ответить
0
Развернуть ветку
Saucedo Puetz

У навитела такая штука была еще 10 лет назад, яндекс с добрым утром

Ответить
–2
Развернуть ветку
Читать все 16 комментариев
Искусственный интеллект и медицина: как достичь высокой точности обработки данных?

Рассказываем об использовании искусственного интеллекта в медицине и о том, что нужно, чтобы достичь высокого качества и точности обработки медицинских данных

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Перестать видеть в лейблах только плохое и жаловаться на низкие выплаты: что нужно музыкальному бизнесу в 2022 году Статьи редакции

По версии музыкального журналиста Имона Форда.

Знаменитости и платные подписки расширят аудиторию Instagram

Запущено тестирование функции платных подписок в Instagram. Тестирование проводится в США и на него отведено несколько месяцев.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
null