Машины так себе, видимо. А китайские лучше. Просто до прошлого года это тщательно скрывали от населения. И газ на восток гнать выгоднее (и ближе). А нефть в нейтральных водах переваливать проще, чем по трубе качать. И комплектуху через десять прослоек контрабасом дешевле закупать. И отечественный софт — самый лучший и совершенный. И самолеты — да на фиг они сдались, самолеты эти: пешком безопаснее. И в Европу нам зачем — чего мы там не видели, плюс она замерзла прошлой зимой еще.
Курс рубля плюс сложные цепочки поставок, как итог, цены стали недоступны для масс. Теперь на европейских и японских марках будет ездить дворянское сословие, это станет показателем высокого положения человека в эпоху путинского железного занавеса и недоступных кредитов. Простому люду оставили китай и ваз.
А почему спрос упал?
Комментарий недоступен
Машины так себе, видимо. А китайские лучше. Просто до прошлого года это тщательно скрывали от населения. И газ на восток гнать выгоднее (и ближе). А нефть в нейтральных водах переваливать проще, чем по трубе качать. И комплектуху через десять прослоек контрабасом дешевле закупать. И отечественный софт — самый лучший и совершенный. И самолеты — да на фиг они сдались, самолеты эти: пешком безопаснее. И в Европу нам зачем — чего мы там не видели, плюс она замерзла прошлой зимой еще.
Столько правды вскрылось — не перечесть.
Курс рубля плюс сложные цепочки поставок, как итог, цены стали недоступны для масс. Теперь на европейских и японских марках будет ездить дворянское сословие, это станет показателем высокого положения человека в эпоху путинского железного занавеса и недоступных кредитов. Простому люду оставили китай и ваз.
Комментарий недоступен
Потому что у всех уже по 3-5машин...вон посмотрите сколько машин теперь во дворах лежит...
Потому что все уже купили себе машины, которые хотели