Судя по рулевой колонке - такая колонка применяется только Ninebot Seagway. В прокатах Вуш и Яндекс такие велосипеды уже есть, только без переднего амортизатора и без мощных корзин. Как решена эксклюзивность, вот в чем вопрос. Это заказной дизайн Яндекса, и даже велосипед от самого Seagway с передним амортизатором и корзинами будет чуть-чуть другим. Или это стандартный дизайн и просто первые 6-12 месяцев у Яндекса будет эксклюзив на российском рынке. А может и эксклюзивности нет, ибо другим прокатам велосипед с усиленными корзинами не нужен. Выбрать партнером Ninebot Seagway - логичное решение, ибо уже есть огромный парк самокатов и велосипедов в прокате у Яндекса, и важна совместимость по запасным частям и аккумуляторам.
Судя по рулевой колонке - такая колонка применяется только Ninebot Seagway. В прокатах Вуш и Яндекс такие велосипеды уже есть, только без переднего амортизатора и без мощных корзин.
Как решена эксклюзивность, вот в чем вопрос. Это заказной дизайн Яндекса, и даже велосипед от самого Seagway с передним амортизатором и корзинами будет чуть-чуть другим. Или это стандартный дизайн и просто первые 6-12 месяцев у Яндекса будет эксклюзив на российском рынке. А может и эксклюзивности нет, ибо другим прокатам велосипед с усиленными корзинами не нужен.
Выбрать партнером Ninebot Seagway - логичное решение, ибо уже есть огромный парк самокатов и велосипедов в прокате у Яндекса, и важна совместимость по запасным частям и аккумуляторам.
А если на секунду представить, что это собственная разработка, пусть и в Китае собранная? Что, инженеров и дизайнеров нет?
Простите, но логика уровня "Яндекс станцию тоже не сам делает"...