Теперь, когда автомобили похожи на смартфоны, мы ими на самом деле не владеем

CitySide Subaru, автосалон в районе Бостона, регулярно теряет потенциальных клиентов по удивительной причине: Subaru отключила часть своего собственного программного обеспечения, в связи с тем, что клиенты захотели распространять информацию собранную ПО о машине, для ремонта в других центрах (не дилерских).

Теперь, когда автомобили похожи на смартфоны, мы ими на самом деле не владеем
2424

клиенты захотели распространять информацию собранную ПО о машине, для ремонта в других центрахгосподи какая им разница где чинят их тачки. Вы получили за нее деньги - что с ней дальше, вам должно быть все равно

Ответить

Так это нарушает их модель LTV. У них уже рассчитано сколько в среднем тачка должна отслужить, сколько раз быть на ремонте и когда заменена новой. А тут понимаешь ли клиент не хочет им денежку заносить.

7
Ответить