Массовый переход на электромобили должен был решить экологические проблемы — но создал новые

Почему Норвегия, пионер по переходу на электрокары, теперь пытается сократить их количество.

Джо Роган проверяет прочность Tesla Cybertruck с помощью лука / Источник: <a href="https://www.teslarati.com/tesla-cybertrucks-arrow-proof-exoskeleton-joe-rogan-experience-elon-musk/" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">teslarati.com</a>
22K22K показов
22K22K открытий

Какое-то натягивание совы на глобус.

Это не поощрение электромобилей создало проблемы с общественным транспортом и перегруженностью дорог, а просто большое количество личных автомобилей у населения в целом.
И не имеет значения электрическая у них тяга или двигатель внутреннего сгорания, если граждане хотят ездить на личных жоповозках то привет транспортному коллапсу.

Тоже самое сейчас происходит в городах россии и Китая - много машин по низким ценам и каждый идиот хочет и может кататься на личном тарантасе, как итог пробки и невозможность нормально парковаться.

На самом деле выход из ситуации довольно простой - налоги на въезд в город, парковки исключительно платные, за парковку вне разрешенных мест - конфискация транспортного средства.

Ответить

Можно ещё стрелять в затылок владельцу сразу при покупке авто. Я бы идиотами назвал фанатов простых решений. Они же выбирают популистов к власти.

Нормальный ОТ и междугороднее сообщение, велодорожки, сокращение этажности, развитие ГОСТов и СНИПов, увольнение взяточников в градостроительных органах—не, не слышал.

Ответить

Это откуда у нас низкие цены? То что в США стоит 20 ты баксов, у нас стоит 40 за счет утиля, таможни, глонасс и прочих налогов и сборов. Наши пробки из-за плохой и непродуманной инфраструктуры. Машин столько же, если не меньше по числу авто на жителей, но пробки больше. Дороги, развязки, ремонтные работы и прочее просто у нас не в большом порядке.

Ответить

Вообще не простой). Любой мыслящий на более чем два хода вперед "урбанист" возразит, что перед этими карательно-запретительными мерами непременно придется отстроить нормальные сети ОТ. Нужно пояснять - насколько это легко на территории РФ или лишнее?
...Есть у нас для примера город Самара и город Казань. Очень похожих друг на друга по своим количественно-качественным параметрам в области дорожного движения. Только в первом нет ни платных парковок вдоль тротуаров, ни муниципальных паркингов. А во втором это все доведено до абсурда с целью извлечения мзды из аборигенов. И какова же реальность по дорожной ситуации в реалии? Абсолютно идентичны, только где-то бесплатно, а где-то еще и с отжимом бабла.

Ответить

большое количество личных автомобилей у населения по низким ценам

Да и квартиры подозрительно недорого стоят... Покупают кто не попадя, живут, где хотят. Недоработка

Ответить

Сразу видно что у человека нет ни семьи ни дачки ни дома) Короче тупой идиот, что тут ещё обьяснять!

Ответить

Кстати, как в Москве ситуация с пробками? Что-то изменилось со времен Лужкова?

Ответить