Это не поощрение электромобилей создало проблемы с общественным транспортом и перегруженностью дорог, а просто большое количество личных автомобилей у населения в целом. И не имеет значения электрическая у них тяга или двигатель внутреннего сгорания, если граждане хотят ездить на личных жоповозках то привет транспортному коллапсу.
Тоже самое сейчас происходит в городах россии и Китая - много машин по низким ценам и каждый идиот хочет и может кататься на личном тарантасе, как итог пробки и невозможность нормально парковаться.
На самом деле выход из ситуации довольно простой - налоги на въезд в город, парковки исключительно платные, за парковку вне разрешенных мест - конфискация транспортного средства.
Можно ещё стрелять в затылок владельцу сразу при покупке авто. Я бы идиотами назвал фанатов простых решений. Они же выбирают популистов к власти.
Нормальный ОТ и междугороднее сообщение, велодорожки, сокращение этажности, развитие ГОСТов и СНИПов, увольнение взяточников в градостроительных органах—не, не слышал.
Это откуда у нас низкие цены? То что в США стоит 20 ты баксов, у нас стоит 40 за счет утиля, таможни, глонасс и прочих налогов и сборов. Наши пробки из-за плохой и непродуманной инфраструктуры. Машин столько же, если не меньше по числу авто на жителей, но пробки больше. Дороги, развязки, ремонтные работы и прочее просто у нас не в большом порядке.
Вообще не простой). Любой мыслящий на более чем два хода вперед "урбанист" возразит, что перед этими карательно-запретительными мерами непременно придется отстроить нормальные сети ОТ. Нужно пояснять - насколько это легко на территории РФ или лишнее? ...Есть у нас для примера город Самара и город Казань. Очень похожих друг на друга по своим количественно-качественным параметрам в области дорожного движения. Только в первом нет ни платных парковок вдоль тротуаров, ни муниципальных паркингов. А во втором это все доведено до абсурда с целью извлечения мзды из аборигенов. И какова же реальность по дорожной ситуации в реалии? Абсолютно идентичны, только где-то бесплатно, а где-то еще и с отжимом бабла.
Какое-то натягивание совы на глобус.
Это не поощрение электромобилей создало проблемы с общественным транспортом и перегруженностью дорог, а просто большое количество личных автомобилей у населения в целом.
И не имеет значения электрическая у них тяга или двигатель внутреннего сгорания, если граждане хотят ездить на личных жоповозках то привет транспортному коллапсу.
Тоже самое сейчас происходит в городах россии и Китая - много машин по низким ценам и каждый идиот хочет и может кататься на личном тарантасе, как итог пробки и невозможность нормально парковаться.
На самом деле выход из ситуации довольно простой - налоги на въезд в город, парковки исключительно платные, за парковку вне разрешенных мест - конфискация транспортного средства.
Можно ещё стрелять в затылок владельцу сразу при покупке авто. Я бы идиотами назвал фанатов простых решений. Они же выбирают популистов к власти.
Нормальный ОТ и междугороднее сообщение, велодорожки, сокращение этажности, развитие ГОСТов и СНИПов, увольнение взяточников в градостроительных органах—не, не слышал.
Это откуда у нас низкие цены? То что в США стоит 20 ты баксов, у нас стоит 40 за счет утиля, таможни, глонасс и прочих налогов и сборов. Наши пробки из-за плохой и непродуманной инфраструктуры. Машин столько же, если не меньше по числу авто на жителей, но пробки больше. Дороги, развязки, ремонтные работы и прочее просто у нас не в большом порядке.
Вообще не простой). Любой мыслящий на более чем два хода вперед "урбанист" возразит, что перед этими карательно-запретительными мерами непременно придется отстроить нормальные сети ОТ. Нужно пояснять - насколько это легко на территории РФ или лишнее?
...Есть у нас для примера город Самара и город Казань. Очень похожих друг на друга по своим количественно-качественным параметрам в области дорожного движения. Только в первом нет ни платных парковок вдоль тротуаров, ни муниципальных паркингов. А во втором это все доведено до абсурда с целью извлечения мзды из аборигенов. И какова же реальность по дорожной ситуации в реалии? Абсолютно идентичны, только где-то бесплатно, а где-то еще и с отжимом бабла.
большое количество личных автомобилей у населения по низким ценам
Да и квартиры подозрительно недорого стоят... Покупают кто не попадя, живут, где хотят. Недоработка
Кстати, как в Москве ситуация с пробками? Что-то изменилось со времен Лужкова?
Сразу видно что у человека нет ни семьи ни дачки ни дома) Короче тупой идиот, что тут ещё обьяснять!