«Тинькофф» запустил приложение для оплаты топлива на заправках без выхода из машины Материал редакции

К «Тинькофф АЗС» уже подключились около сотни заправок BP.

  • «Тинькофф» запустил мобильное приложение «Тинькофф АЗС» для оплаты топлива на заправках BP со смартфона, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на компанию. Приложение уже доступно в App Store.
  • К «Тинькофф АЗС» уже подключено около сотни заправок BP (принадлежат «Роснефти») в Москве, Московской и Смоленской областях. Цены при оплате в приложении и на кассе будут одинаковыми, но «Тинькофф АЗС» позволит оплачивать топливо, не выходя из машины, рассказал представитель банка.
  • Планируется, что в приложении будут накапливаться баллы по программе лояльности от АЗС BP Club, ими можно будет оплачивать бензин. Пока приложением могут пользоваться только клиенты банка, но в дальнейшем банк может расширить услугу на всех пользователей.
  • Похожий сервис «Яндекс.Заправка» с 2017 года развивает «Яндекс». К сервису подключены 3,1 тысяч АЗС под брендами «Ека», ПТК, «Нефтьмагистраль», «Татнефть» и Shell. В компании рассказали, что в будущем помимо оплаты бензина в приложении появится возможность заказа товаров из магазинов на АЗС. У «Газпром нефти» есть собственный сервис «АЗС.GO».
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 137, "likes": 66, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 92153, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 12 Nov 2019 08:50:48 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92153, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92153\/get","add":"\/comments\/92153\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92153"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
137 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
58

Автомобилистам дают всё меньше шансов двигаться

Ответить
0

У Газпромнефти есть такое приложение - перестал им пользоваться именно потому, что полезнее выйти из машины и пройтись к кассе.

Ответить
78

Ещё полезнее оставить машину и дойти пешком до остановки общественного транспорта

Ответить
17

дышать воздухом на остановке, конечно же, полезнее, а 2-3 пересадки добавят сил, бодрости и сэкономят время :)

Ответить
4

Сергей Семёнович, перелогиньтесь.

Ответить
–1

Зачем оставлять свой авто на остановке?

Ответить
0

По мкаду километров 20.

Ответить
1

зато у них кешбек 10% до конца года по карте МИР

Ответить
8

А после нового года как жить будете?

Ответить
3

А там хоть потоп.

Ответить
0

так же как и до

Ответить
0

У Альфы с заправок постоянный кешбэк 10%

Ответить
1

Зависит от. Если карта старая - 10% регулярно. А для новых клиентов 10% только при тратах от 70к.

Ответить
1

Только если карта старая, то там и обслуживание годовое ~3000 руб.  

Ответить
2

если в месяц прокатываешь по карте 20 000, то обслуживание 0 рублей

Ответить
–2

Не знал. Но для такого есть и у Тинька карта от Академега на 10% c заправок)

Ответить
0

там не карта а нае*алово

Ответить
0

В чем оно проявляется?

Ответить
0

В условиях.
Начисляют фантики.
Фантиками компенсировать можно только бенз и сервисы.
При компенсации бенза 1,5 Балла = 1 рубль РФ.
На каждую 1к кэшбека нужно тратить на меньша 20к в остальных категориях.
На словах в общем Лев Толстой, а на деле кто мы все знаем.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да, встать и пройтись полезно.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я думаю вы не правы. Конечно выйти и пройтись это полезно. Но что делать тем кто не хочет выходить или не может и такие есть(в плане инвалидности). Или очень ветрено, или холодно. Тот кому нужна прогулка и так выйдет пройтись. Не так ли?

Ответить
0

Не прав в чем? В том что отказался? Не думаю.

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Купить по дороге что-нить ненужное

Ответить
0

И послать за одно

Ответить
0

Наверняка скоро появится сервис заправки без посещения заправки ;)
Спустился к машине - а она всегда заправлена.

Ответить
14

Уже есть. Мобильные заправщики

Ответить
3

Звучит как лозунг для гиподинамии)

Ответить
21

Заправки неохотно на это идут, поскольку водители в таком случае не покупают сосиску,кофе, сигареты, жевачку и тд А это очень большая часть доходов

Ответить
3

Так можно разделить сценарии. Кто хочет заправиться - за 2 минуты дождется своей порции бензина и уедет, не занимая очередь внутри. Кто хочет кофе или перекусить - ровно так же за 2 минуты заправится, потом освободит место у колонки и без спешки и с гораздо большим комфортом доберёт то, что нужно.

И так часто под кофе-сосиски отдельные кассы, а то и зоны со столиками выделять уже стали, потому что у заправок на трассе в дачный сезон часто адище творится, что внутри, что снаружи.

Ответить
2

"у заправок ... в дачный сезон часто адище творится" - Наверное, это говорит о том, что заметная часть водителей испытывает трудности с прогнозированием на глубину "сутки". Не заправляются в пятницу вечером.

Ответить
1

Это отрицает спонтанные покупки: «о, жевачка, как раз в машине кончилась», «о, орешки, захаваю в дороге», «о, шоколадка!». Да ту же незамерзайку взять потому что попалась на глаза и вспомнил, что запаса в машине нет. 

Ответить
0

А это, кстати, хорошее направление развития сервиса - добавить в приложение оплаты как минимум возможность через него же купить омывайку, а в идеале и те самые жвачки-снеки-газировки (то, что не требует разогрева). 

Можно же запилить некое подобие drive-thru: встал у колонки, пока бензин льётся - оператор приносит омывайку и ставит её в багажник, потом проехал мимо окошка, получил пакет со вкусняшками.

Ответить
0

верно, но и оборот машин/топлива растет

Ответить
0

не растет. ибо кол-во людей, заправляющихся на конкретно АЗС, сильно не измениться.
А вот средний чек с них сильно упадеееееет

(Не)удобные вопросы:

 - Вам нужно срочно заправиться, бак сухой уже. Поедите искать заправку с тинкофым?

- Вы потеряли карту. Не будете заправляться, пока не выпустят новую?

список можно продолжить...

Ответить
0

"закон больших чисел": если в час пик с очередью в кассе заправилось условно 60 клиентов, то с приложением у некоторых заправилось 80. (берем не день-1, а например год спустя). на BP это критично.

Ответить
3

Закон долей имени меня:
Если маржа с литра бензина - маленькая (е.м.н.и.п до 10%),
а маржа с товара на кассе заправки - от 150% и выше

то вывод: не все так однозначно

Заправки, как и кинотеатры, делают мегамаржу на сопутствующих товарах, кафе и кофе

Ответить
1

"Если маржа с литра бензина" - Всё гораздо хитрее. ТЗС принимают топливо килограммами. А продают литрами. А бензин интересен тем, что соотношение литр-кило сильно гуляет в зависимости от температуры.

Ответить
0

а еще не только литры/кг, но и литры/литры изза разности температур под землей / в баке / в бензовозе / на нефтебазе.

Ответить
0

"о и литры/литры изза разности температур под землей / в баке / в бензовозе / на нефтебазе" - Нет. На АЗС бензин поступает в тоннах/килограммах. Основной мухлеж происходит именно на АЗС. Это системное шулерство.

Ответить
1

а) разная плотность документы-факт
б) разные температуры приема и отпуска
в) разная доля воды
г) разные грейды (если в 95ый добавить 92ого, то можно продать как 95ый)
д) обсчет на уровне счетчика на колонке (недолив)

это навскидку
еще

1) прокат свой карты лояльности если у клиента нет
2) проведение как безнал, а нал себе
3) "возврат"
4) топливо на тех.нужды...
5) естественная убыль

и еще и еще

Ответить
0

Только бензина в одном чеке на 40-60литров, что по нынешним ценам 2000-3000 рублей,  а ПепсиКола или хот дог ну рублей на 200. итого маржа 300рублей или 50 рублей..
причем тот который хот дог на кассе берет не отгоняя машину еще и очередь на колонке образует.

Ответить
3

Вроде неуместно совсем, но повеселили))

Ответить
7

Навигатор уже давно не поддерживает Лукойл. Только Шелл, ПТК, Татнефть и другие мелкие.

Ответить
8

Да, Лукойл решил, что сам сделает приложение не хуже Яндекса, но не получилось.

Ответить
1

Почему не получилось? Вполне неплохое приложение. Хотя конечно не удобно, но лучше так, чем никак.

Ответить
3

Вот я столкнулся как раз тем, что лучше никак, чем так. Пытался оплатить и получил ошибку, дословно "Ой, что-то пошло не так". Но деньги через минут 5 списали, ну а потом звонки в техподдержку, заявка на возврат и т.д. Две недели прошло, но до сих пор не сделали возврат.
Вообще это неправильно использовать предоплатную систему в приложении, сначала нужно заправлять, а потом списывать деньги с карты. В этом случае и полный бак проще заправлять.

Ответить
1

Так у лучка в постоплату же. Подъезжаю, выбираю колонку в приложении, заливаю, пока пистолет убираю и закрываю горловину, в приложении уже предлагает оплатить через Apple Pay. Оплачиваю, пока сажусь в авто, уже можно ехать. Пользуюсь с момента появления в нашем регионе(может оно сразу везде заработало), где-то с весны. Ни разу не было ошибок и т.п. проблем с оплатой. Только не понял как списывать баллы, поэтому раз в несколько месяцев иду на кассу, что не так круто и занимает много времени.

Ответить
1

Может это от региона зависит, или они считают, раз у человека айфон, то ему можно доверять.
На андроиде сначала плати, потом бензин пойдёт в бак. Причём gpay ни разу у меня не сработал, приходилось вручную указывать карту, а потом ещё и ждать смс код.

С яндексом было также, сначала оплата, но проблем ни разу не было, а заправлялся я с дня запуска до последнего дня работы.

Ответить
1

Согласен, нарадоваться не мог когда яндекс запустил оплату, но потом у лукойла защемило в одном месте и он решил сделать не себе не людям.

Ответить
0

лукойл столько стоит, что его поддерживать нет необходимости)

Ответить
4

Решил попробовать Яндекс АЗС. Приезжаю на заправку Shell в Питере. Подходит заправщик. Спрашиваю как оплатить через навигатор. Все вежливо показывает и рассказывает. Открываем навигатор, подтвердили заправку, выбрали колонку, нажали оплатить (подождали секунд 10-15), оператор оповести, заправщик сам заправил и пожелал хорошего пути. Так было 3 раза пока не выехал за город.

Приезжаю на Shell в 10 км от Санкт-Петербурга. Подъезжаю к колонке. Стоит заправщик - на меня 0 внимания. Выхожу, подхожу к заправщику сам - говорю: "Хочу заправить через Яндекс Навигатор" - "Хорошо, заправляйте" - и отходит. Ладно, открываю приложение, выбираю колонку оплачиваю. Написано - "Заправка сейчас начнется" - никто не заправляет. На колонке информации ноль. Заправщик засуетился пошел к оператору - "Оплата по колонке 3 прошла?" - "Да" - "Почему не оповещаешь по громкой связи?" -"Я не обязана".

Ладно, пофиг, возвращаемся с заправщиком к колонке. Пока дошли обратно - "Заправка не была начата, оплата отменена". Хорошо, пробуем снова. Нажимаю Оплатить - "Заправка скоро начнется". Заправщик стоит на месте. Снова иду к оператору. "Почему не оповестили по связи? На всех колонках Shell в Питере так" - "Вот  у вас высветилось в приложение, что прошла оплата, вот и заправляйтесь сами" (навигатор говорит, что прошла оплата только после заправки так как можно заправиться на меньшую сумму).

Ладно, заправляюсь уже сам. Подходит заправщик начинает бубнеть: "Вот с этим Яндекс АЗС вечно проблемы. Не вы первый. Вчера один такой собрал пробку на заправке. И вообще у нас принято обычно заправлять целый бак, а вы со своим Яндексом заправляетесь на 900 руб".

После этого случая ни разу не заправлялся через Яндекс АЗС. Идея хорошая, но настолько костыльная. Хоть бы индикатор надо колонкой повесили, что заправка оплачена и идет через Навигатор.

Ответить
12

Ублюдки на местах любую идею испоганят своей ленью и тупостью. Не обязана она, блять. Надо было фамилию у нее спросить, сразу бы в лице изменилась.

Ответить
0

У них фамилия написана на бейдже. Просто плохо составили инструкции, не довели до всех информацию и не отладили процесс. 

Ответить
1

Нет, когда говорят "я не обязана" - это другое.

Ответить
1

Надо было инструкцию начать с надписи большими буквами - Ты обязана:
п1. 
п2. 

Ответить
0

Ага. Это четкое следование прописанной процедуре

Ответить
5

К такому приложению должна идти еще одна опция: вызов массажиста к машине с целью размять затекшую жопу водителя :)

Ответить
2

Напомнило что-то: «Проблема с зарядками в данный момент в том, что есть множество не связанных между собой провайдеров (но ситуация меняется в лучшую сторону — собираются ввести единый аккаунт для всех), причём для некоторых бесплатных зарядок также нужно приложить их карту/телефон. Т.е. ситуация напоминает ситуацию с оплатой парковки — нужно держать несколько разных приложений на телефоне, чтобы иметь возможность использовать их все:» 

Ответить
3

Что заряжаете?

Ответить
7

Комментаторов на vc.

Ответить
6

Раз не отвечает, то значит точно не Теслу)

Ответить
0

Мопэд и телефон, что бы аккуратно понтонуться в коментах :)

Ответить
0

Телефон

Ответить
0

У Яндекс уже была на заправках такая штука ещё года 2 назад , ездил на работу с другом оплачивали не выходя из машины, но эта фича не пошла, так как заправщик становится кассиром в этот момент, в Итоге проект закрылся и на заправках стало все как обычно, теперь Тинькоф туда же, самое странное и смешное(ничего нового придумать не могут и повторяют друг за другом, вместо того, что бы стать нормальным банком, выпускают продукты, которые вообще не относятся к делу. И если банки думают (или не знаю там мечтают стать большой корпорацией , то они ошибаются, банк всегда останется банком(а покупать медиа у банка и другие вещи не будут, потому что банкам не доверяют, после того как в стране из за них произошёл Бордак, который не разберёшь за несколько лет.
Поэтому Тинькофф и другие Банки - так и останутся банками.
А медиа ребят занимаются другие компании , но уж точно не банк!!!!

Ответить
3

Какая фича у Яндекса не пошла? Это теперь в навигаторе просто, каждую неделю так заправляю, здесь же в статье написано, что уже несколько тысяч заправок у Яндекса подключено.

Ответить
1

Богатый выбор, что и говорить.

Ответить
0

Где-то пошло, а где-то не пошло. Там, где была у нас заправка яндексом из приложения, потом перестала работать без предупреждения. YMMW, как говорят в глубинке. 

Ответить
3

Всё у яндекса отлично пошло, пока лукоил жаба не задавила.

Ответить
0

Что значит не пошло? В Москве многие таксисты этим приложением пользуются и очень довольны. Про кассира так вообще непонятно, заправщику нужно всего лишь вставить пистолет в бак и всё, где тут кассир?

Ответить
3

Тинькофф запустил мобильное приложение для ВР? 😳

Ответить
2

Ждем когда можно будет заправляться вообще не приезжая на заправку

Ответить
3

Так PUMP же.

Ответить
0

вме еще только для ios?

Ответить
1

Ага

Ответить
3

Есть приложение Turbo, которое также позволяет заправляться не выходя из машины. Преимущество над Яндексом и Тинькофф - топливо дешевле, чем на кассе. Недостаток - покупать нужно заранее, и представлены не на всех АЗС.

Ответить
0

Пользуюсь Turbo с полгода. Покупаю только перед тем, как на заправку ехать. В целом все устраивает. Что плохого в том, что вы покупаете заранее? Топливо остается на счете, если заправили не все. В следующий раз можно купить меньше)

Ответить
0

А еще надо пакетами покупать от 10 литров. 1-9 не купишь. И еще лично для меня недостаток это то, что до полного бака не заправиться. 
Сам пользуюсь уже давно Turbo (Газпромнефть+ сейчас добавили EKA) , раньше было удобно и очень выгодно, за пакеты цена очень приятная была, плюс промокоды+ плюс кэшбек от банка , сейчас стоимость топлива уже практически сравнялась с оффлайном.  

Ответить
1

По поводу заправиться до полного, на днях обновил приложуху и там появилась такая возможность ) Тоже не нравилось это.
На счет цен не соглашусь, у нас на Газпромнефти 95 стоит 47,40 в Турбо я покупаю по 40-45 литров по 46,49 плюс кэшбек).
Если покупать пакетами еще интереснее получается, но я пока так не делаю.

Ответить
0

Ох ничего себе, точно добавили заправку до полного , спасибо за наводку.
А по поводу стоимости сейчас посмотрел заправку где обычно заправляюсь, то цена ДТ 46,58 руб. А цена за литр при покупке пакета  50 литров 47.19, а при покупке через приложение оплатой картой  так же 46.58.   Как то странно ... 

Ответить
2

Еще можно снабдить колонки терминалами оплаты и оплачивать через карточку или наличные, не заходя в кассу.

Ответить
3

В Европе такое есть .

Ответить
2

Да и в россии уже как лет 5. Точно есть лукойл, газпром, башнефть.

Ответить
0

Ну отдельные стойки  для оплаты на автоматах - видел, а вот интегрированных в колонки нет

Ответить
0

Пару лет назад ездил в областной город по работе, заправился на такой колонке "Лукойла". Колонка деньги взяла, бензин залила, а чек зажевала и не дала. 

Ответить
0

Знаю одну такую заправку автоматическую. В Москве, улица Ивана Франко, 24., Газпромнефть.

Ответить
0

Вот тут например полностью автоматическая заправка (цены ниже соседней Газпромнефти)
https://yandex.ru/maps/-/CGTvAY0P

Ответить
0

Я на такой же заправляюсь.  (В Питере такие есть еще у Роснефти, Лукойла, Несте)
Сам столбик отдельно, а не на колонке.
В Европе видел совмещенный вариант.

Ответить
0

у нас в Казахстане на заправках Газпрома пока такое отстуствует. Хотя население уже готово платить безналом.

Ответить
0

У вас и бензин Газпромовский дешевле чем в России )

Ответить
0

Говорят скоро сравняют с вашими ценами) но дизель у нас дорогой.

Ответить
1

У Газпромнефти лет уже 7 точно такое есть. Другие постепенно подтягиваются. https://gazpromazs.ru/kak-polzovatsya-zapravkoj/

Ответить
1

У нас в Казахстане на заправках Газпрома такого еще нет. Если внедрят будет круто. Очень удобно.

Ответить
0

Странно, что до сих пор это слабо развито...

Ответить
0

один автомат на всю азс, и на нем очереди

Ответить
1

Уже можно категоризировать приложения на "для интровертов" и "для экстравертов".

Ответить
1

есть еще экстроверты-которые-не-любят-очереди

Ответить
1

Порадовали в преддверии зимы) 

Ответить
1
Ответить
1

Почему то все забывают, что эта тенденция влияет на прибыльность заправочных станций. Спросте у причастных людей, с чего они зарабатывают то в реальности. Конечно с точек продаж сопутствующих товаров. (Я тут про все крупные сети)

Ответить
0

а фот на кассира? а инкассация? а "пролив" в час пик? не все так однозначно

Ответить
0

Да все верно. Куча нюансов кроется.

Ответить
1

Как мне все эти приложения в телефоне искать? на каждое действие отдельное приложение..:)

Ответить
0

и тут мы приходим к полезности голосовых ассистентов. "Сири, оплати бензин". прям в гарнитуру громкой связи.

Ответить
0

Минусуйте за спам, но напоминаю о скидке 10% от Газпромнефти и Мира при оплате через приложение.

Ответить
0

И +7% к ним кэшбек по карте одного желтенького банка

Ответить
0

желтенький выпускает "Мир"?

Ответить
0

для Андроида не сделали.. (12.11.2019)

Ответить
1

Тинькофф АЗС доступно и для Android.

Ответить
0

Круто, надеюсь расширят список сетей АЗС и добавят этот функционал в банковское приложение. Пользуюсь разными продуктами банка уже 8 лет где-то, радует что все это обрастает экосистемой, которой реально удобно пользоваться.

Ответить
1

Спасибо за доверие и обратную связь!

Ответить
0

А заправляет-то оно как? Все равно заправщик подходит, дал ему тыщу и все, в чем проблема? Ну или кассовый аппарат мобильный, если клиент c NFC.

Ответить
0

у газпрома есть заправки без сотрудников

Ответить
2

Ну так картой оплатил и все, зачем приложение? Приложение это гораздо более ненужная сущность, чем даже заправщик. Заправщик может колеса накачивать, охранять заправку, следить за пожарной ситуацией, приложение же только добавляет проблем.

Ответить
0

Это все равно нужно самому вылезать и заправлять?

Ответить
0

Конечно. Через телефон выбираешь номер колонки и сколько бензина и заправляешь. 
Ну или на терминале который там стоит вместо кассира.

Ответить
0

То есть фишка «не выходя из машины» не является таковой?

Ответить
1

Нет. Там экономия на сотруниках и месте (нужно же его меньше на здание и парковку рядом). Но зато потери на допродажах типа кофе. 
Но в заправках с людьми можно не выходя из машины при таком желании. 

Ответить
0

Сам можешь, без заправщика

Ответить
0

Тиньковщина

Ответить
0

Яндекс Заправки свернули и его функционал перенесли в Яндекс Навигатор.

Ответить
0

Уже снова возродили.

Ответить
0

хм, вроде написано "на ремонте". Перепроверил

Ответить
0

Топливо в кредит

Ответить
0

Чтобы ввести опцию в массы, нужно  делать бонусы и скидки, например как у Яндекса (на первые 50 литров 10%) во вторых нужен кэш бэк за топливо при оплате картой, я пользуюсь картой "Кредит Европа банк" (urban card) кэш бэк на АЗС 7% и на общественный транспорт (в т.ч. метро 10%). 
Скидки и кэш бэк логичны, т.к. будет экономия на операторах, которые по сути станут не нужны, но здесь для АЗС есть и минус, люди не будут заходить в зал, как следствие не будут покупать сопутствующие товары (еда, авто товары, бесполезные сувениры и т.д). В целом, идея оплачивать не выходя из авто хорошая, т.к тратить 10 мин на АЗС пока перед тобой заправляются пару человек/быдло которые помимо оплаты на кассе за бенз, сходят ещё в туалет и нальют себе кофе и выходят неспеша, реально бесит. При этом, если я проезжаю мимо заправки и вижу очередь, я еду дальше, на др. АЗС, т.е. быстрая оплата = меньше очередей = больше клиентов. Поэтому рано или поздно все АЗС к этому придут.

Ответить
0

Нахера для этого отдельное приложение? Я думал сейчас тренд на супеприложения.

Ответить
0

Френч-доги сами себя приносить будут? 

Ответить
0

Скоро сервис «Тинькофф плечевые» вам даже не нужно выходить из трека)), сервис и бесконтактная оплата. На самом деле 👍 Он и команда двигают за трендом, технологиями и деньгами! Молодцы.

Ответить
0

И заодно ввёл комиссию при внесении денег на карту в «Связном». Теперь внести без комиссии можно только редких банкоматах «Тинькофф». Наверное, пользователи вчера так удивились, что сразу забили единственный в округе банкомат - и он перестал принимать деньги.

Ответить
0

У нас изменились партнерские отношения со Связным и Евросетью. Теперь за пополнение через эти салоны связи действительно есть комиссия, при этом внести наличные без комиссии можно в банкоматах Тинькофф и у других партнеров в рамках лимита бесплатных пополнений: МТС, Мегафон, Элекснет и другие.
Партнерских точек пополнения более 300 000 и они есть на карте: l.tinkoff.ru/put

Ответить
–1

Без скидок не интересно!!!

Ответить
–2

Если что у меня есть Benzin ru и Dizel ru .Готов совместную историю сделать С кем-нибудь кто проявит идею тут) 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }