«Доводилось отправлять деталь в Китай, чтобы прислали такую же»: Autonews — о проблемах с запчастями для китайских машин

К дефициту привёл резкий рост продаж автомобилей, но нерешаемых проблем нет — ситуация наладится через пару лет, считают дилеры.

Автомобили китайских производителей перед погрузкой на экспорт в порту. Фото ТАСС
4646

По данным «Автостата», рыночная доля китайских машин в России увеличилась с 9% в феврале 2022 года до 54% в октябре 2023-го.Не совсем понял это вот это называется технологический суверенитет о котором так много говорит президент?

34
Ответить

Тут недавно помогал интерактивную доску настроить, закупаемую активно школами. Типа отечественный производитель, о себе заявляют как "первый производитель интерактивных досок и интерактивного оборудования в России для образования и бизнеса."

Руководство пользователя сначала слегка напрягло периодическими странными фразами а-ля перевод на Алиэкспресс. А потом в процессе установки софта и драйвера появлялись сообщения об ошибке с одними иероглифами.

Тут-то стало и понятно всё про компанию "разработчик и производитель решений, не имеющих аналогов в мире по интерактивному оборудованию".

21
Ответить

Во-первых, не мы отказались от Западных авто, а они ушли от нас.
Во-вторых, никто не говорит, что мы внезапно стали независимы и вообще будем в ближайшие годы, но это не значит, что работы в этом направлении не ведется. Собственно об этом и говорит президент.

Мы же готовы покупать все, что есть на рынке, да не все предлагают.

3
Ответить

Ну был раньше миллионный рынок - продавалась сотня китайцев, стал рынок пару тысяч, а китайцы все сотню продают. Количество то же, но есть нюанс :)

2
Ответить

Именно! У них свой словарь

1
Ответить

Это как посмотреть

Ответить