Tesla передала первые электропикапы Cybertruck покупателям, оформившим предзаказ в 2019 году Статьи редакции
А также обновила цены на автомобиль.
- Мероприятие по доставке первых Cybertruck клиентам прошло на заводе Tesla в Остине с участием Илона Маска. Машины получили «около дюжины» покупателей, сделавших предзаказ за $100 в 2019 году, пишет The Verge.
- Компания также обновила информацию о ценах Cybertruck на своём сайте. Заднеприводная версия будет стоить от $60,9 тысячи — вместо первоначальной цены в $39,9 тысячи, анонсированной в 2019-м. Машина сможет проехать до 250 миль (около 400 км) на полном заряде, разгон до 100 км/ч — 6,5 секунд. Однако модель не будет доступна к покупке до 2025 года.
- В 2024 году компания начнёт продавать полноприводные версии с двумя и тремя электродвигателями. Первая будет стоить $79,9 тысячи, проезжать до 340 миль (около 550 км) и разгоняться до 100 км/ч за 4,1 секунды при максимальной скорости 112 миль/ч (примерно 180 км/ч).
- Трёхмоторная версия с полным приводом обойдётся в $99,9 тысячи. При полном заряде она сможет проехать до 320 миль (около 515 км). Разгон до 100 км/ч составит 2,6 секунды, а максимальная скорость — 130 миль/ч (210 км/ч).
- Модели Cybertruck также получат новую двунаправленную зарядку «Powershare». Розетка мощностью 240 В позволяет заряжать от автомобиля электроинструменты, туристическое снаряжение или другую машину.
- Кроме того, Tesla показала как будет выглядеть фирменная палатка для кузова Cybertruck стоимостью $2975.
22K
показов
9.5K
открытий
Вот сделали бы нормальный редизайн остальных моделей Тесла.
Вон та же Lucid нормально рисует.
А главное как оригинально то…
ну не очень оригинально, но он круто выглядит с разных ракурсов имхо.
просто почти все EV делают уродскими, тот же Мерседес, достаточно странно, будто не хотят конкуренции с бензиновыми. Замыливают специально и меняют пропорции.
Tesla сама по себе изначально была конформистской, Mazda. Но видимо это необходимо для массового рынка.
У Audi Etron только более менее был.
Ну Porsche Taycan худо бедно.
i8 у BMW был футуристичным, и двери вверх, пушка, даже сейчас выглядит современно и круто. Но это гибрид. Гибридов кстати достаточно, потому что в том же кузове делают.
Вопрос вкуса. Но очевидно, что Тесла со своим Cybertrack пытается переосмыслить устоявшийся за последние десятилетия общепринятый дизайн.
Кому-то нравится, кому-то - нет, но разнообразие в этом вопросе явно идет индустрии на пользу.