Поворотники, зеркала, дворники, 3-й стоп-сигнал - да, это то что конечно добавится у серийной машины. Но это не сильно повлияет на внешность и образ машины.
А вот насчет всего остального не согласен. По пунктам:
"отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами" - Бампер есть и даже хорошо виден. Касаемо безопасности пешеходов на пикапы в США действуют другие требования: достаточно посмотреть на тот же F-150, его передняя часть не выглядит более безопасной для пешеходов чем у CT
"полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов" - "Люстры" в виде полоски светодиодов давно устанавливаются на пикапы в США с завода. Да и узкие светодиодные фары даже в Европе разрешены - можно посмотреть на тот же Kia Soul последний
"полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента" - Porsche 911, Panamera, Audi A7/A8 имеют полосы в основе стоп-сигналов
"колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля" - Ford F150 Raptor имеет такой же вылет колес
"если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно." - Здесь вообще полное непонимание вопроса. Сверхпрочные двери - это однозначно плюс для пассивной безопасности, и не при каких обстоятельствах не должны сминаться. Насчет деформируемых зон в передней части - а кто сказал что их там нет? Более того, программируемую деформацию можно реализовать и с помощью "суперстали" - просто подбирая нужный профиль и толщину. Зона сминания разумеется есть, просто передняя кромка лобового стекла вынесена вперед подобно тому как это реализовано в минивэнах (тот же VW Multivan легко проходит существующие краштесты, хотя у него тоже на обывательский взгляд "как то не видно" зоны деформации)
"Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно." - На Tesla Model 3 тоже собирали заранее, примерно за год-полтора, причем депозит был 1000 баксов, и тоже возвращаемый. Кому бы там что ни мыло забавно, но более 300 тысяч заявок трансформировались в реальные покупки авто. Причем даже очереди перепродавали.
"Тем более интересно посмотреть, чем это закончится" - Ну вот такие-же диванные поп-корнщики ждут краха Теслы еще с 2013 года. А Тесла все живет и процветает )
Насколько я знаю, пикапы в РФ имеют какой-то особый статус Типо грузовики для частного использования. Помоему в Москве даже налог на лошади на Рапторы по другому считается (где-то слышал) А значит, что приведенные в статье решения, это для легковых автомобилей, а не для пикапов.
Поворотники, зеркала, дворники, 3-й стоп-сигнал - да, это то что конечно добавится у серийной машины. Но это не сильно повлияет на внешность и образ машины.
А вот насчет всего остального не согласен. По пунктам:
"отсутствует передний бампер как элемент безопасности при столкновении с пешеходами"
- Бампер есть и даже хорошо виден. Касаемо безопасности пешеходов на пикапы в США действуют другие требования: достаточно посмотреть на тот же F-150, его передняя часть не выглядит более безопасной для пешеходов чем у CT
"полоска фар спереди точно не пройдёт сертификацию органов"
- "Люстры" в виде полоски светодиодов давно устанавливаются на пикапы в США с завода. Да и узкие светодиодные фары даже в Европе разрешены - можно посмотреть на тот же Kia Soul последний
"полоска стоп-сигналов в текущем виде тоже не пройдёт сертификацию, так как есть требования к размеру первого загорающегося элемента"
- Porsche 911, Panamera, Audi A7/A8 имеют полосы в основе стоп-сигналов
"колёса выступают из арок, а это запрещено правилами сертификации нового автомобиля"
- Ford F150 Raptor имеет такой же вылет колес
"если сам грузовик из суперстали, как он будет сминаться при аварии и не создаст ли это дополнительных опасностей для пешеходов и даже тех, кто находится внутри машины. Зоны сминания, необходимой для безопасности, спереди тоже как-то не видно."
- Здесь вообще полное непонимание вопроса. Сверхпрочные двери - это однозначно плюс для пассивной безопасности, и не при каких обстоятельствах не должны сминаться. Насчет деформируемых зон в передней части - а кто сказал что их там нет? Более того, программируемую деформацию можно реализовать и с помощью "суперстали" - просто подбирая нужный профиль и толщину. Зона сминания разумеется есть, просто передняя кромка лобового стекла вынесена вперед подобно тому как это реализовано в минивэнах (тот же VW Multivan легко проходит существующие краштесты, хотя у него тоже на обывательский взгляд "как то не видно" зоны деформации)
"Поэтому сбор денег под прототип, который через пару лет будет выглядеть, неизвестно как и, скорей всего, гораздо более «цивильней», выглядит со стороны несколько забавно."
- На Tesla Model 3 тоже собирали заранее, примерно за год-полтора, причем депозит был 1000 баксов, и тоже возвращаемый. Кому бы там что ни мыло забавно, но более 300 тысяч заявок трансформировались в реальные покупки авто. Причем даже очереди перепродавали.
"Тем более интересно посмотреть, чем это закончится"
- Ну вот такие-же диванные поп-корнщики ждут краха Теслы еще с 2013 года. А Тесла все живет и процветает )
Насколько я знаю, пикапы в РФ имеют какой-то особый статус
Типо грузовики для частного использования. Помоему в Москве даже налог на лошади на Рапторы по другому считается (где-то слышал)
А значит, что приведенные в статье решения, это для легковых автомобилей, а не для пикапов.