Форум Альфа-Банка про диджитал
До начала осталось:
Узнать
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));
Транспорт
Таня Боброва
5561

Совладелец S7 начнёт продавать бизнес-джеты в декабре 2019 года Материал редакции

Самолеты будут собирать на заводе в США и продавать по $3,25 млн — у Epic Aircraft уже есть 90 заявок.

В закладки

Epic Aircraft совладельца S7 Group Владислава Филева получила сертификат Федеральной авиационной администрации США (FAA) и начнёт продавать первые бизнес-джеты Epic E1000 в декабре 2019 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на Филева.

​Epic Aircraft

Компания уже собрала заявки на 90 самолетов Е1000. Это однодвигательный турбовинтовой композитный самолет, рассчитанный на перевозку шести пассажиров. Максимальная скорость — 600 км/ч, дальность полета на максимальной скорости — 2600 км. Стоимость самолета составит $3,25 млн.

Бизнес-джеты будут выпускаться на заводе в Орегоне, плановая мощность которого составляет 50 самолетов в год. По словам Филева, США — крупнейший рынок частных самолетов, на который приходится 75% всех частных самолетов в мире.

​Салон Epic E1000

Второй завод для производства бизнес-джетов Филев рассчитывает построить в Московской области. S7 инвестирует в проект 13 млрд рублей. Завод будет выпускать реактивные композитные бизнес-джеты Epic Victory — ещё одну разработку Epic Aircraft, но она пока не сертифицирована.

Epic Aircraft основана в 2004 году и разработала несколько моделей бизнес-джетов. В 2009 году компания подала заявление о банкротстве для реструктуризации бизнеса, в 2010 году её купила китайская госкомпания China Aviation Industry General Aircraft за $4,3 млн, пишут «Ведомости». В 2012 году Epic Aircraft купил Филев. Сумма сделки не раскрывается, указывает газета.

Редактор новостей vc.ru. Пишите письма на tatyana@vc.ru
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","s7"], "comments": 22, "likes": 25, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 94718, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 27 Nov 2019 19:10:42 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
22 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Цесны и Пайперы стоят столько же примерно, если б у меня стоял выбор я не стал бы рисковать.

Ответить
20

Если бы у вас стоял выбор, вероятно вы бы выбирали

Ответить
0

На эти тарахтелки широкий диапазон цен. Нет смысла покупать новый.

Ответить
2

Модель ВС, на котором разбилась его супруга.

Ответить
1

Там вроде дело было не в технических проблемах самолета.

Ответить
12

Да. Аэропорт нехороший, плюс, видимо, ошибка пилота. Наверное, Филёв хочет доделать проект своей жены.

Ответить
0

бизнес-джеты

Википедия:

Реактивный самолёт — самолёт, приводимый в движение воздушно-реактивным двигателем (турбореактивным двигателем, прямоточным воздушно-реактивным двигателем, пульсирующим воздушно-реактивным двигателем, жидкостным реактивным двигателем и т. п.) или ракетным двигателем.

https://en.wikipedia.org/wiki/Jet_aircraft

Ответить
2

Это турбопроп.

Ответить
2

Хотя пока я и не целевая аудитория, но хочется пожелать проекту удачи

Ответить
2

Epic Aircraft

Не самая лучшая идея добавлять слово "Epic" в название, сразу же ассоциации с epic fail.

Ответить
2

Jet это реактивный самолет. На картинке турбовинтовой. Так что это бизнес кукурузник посути

Ответить
1

Никто не в теме просто)

Ответить
1

Все же "кукурузник", работающий на керосине - в современности удобнее.  Авиационный керосин есть везде. 

Ответить
–3

Фирма надежная. Планер лично испытала супруга. Америка плохого не даст.

Ответить
0

Круто!

Ответить
0

Молодец, Сикорского почему то сразу вспомнил.

Ответить
0

Epic многих вдохновляет к полетам. Сибирь же они переименовали в s7

Ответить

Комментарий удален

0

Эпично однако. Удачи!!!

Ответить
0

Бизнес кукурузник за 3 ляма. Epic однозначно :)

Ответить
0

А что не так? Специально загуглил конкурентов:
— Daher tbm 940 ~ 4 млн
— Pilatus pc-12 ng ~ 4 млн
Epic тоже в районе 4 будет по итогу.

Ну и у пропеллеров тоже есть некоторые плюсы по сравнению с реактивными самолётами: https://www.mototok.com/blog/turboprops-vs-jets

Ответить
0

То есть раньше летали безо всяких сертификатов? А мы попробуй пустяковый квадрокоптерчик запусти с видеокамерой. И где их там в Америке просетифицировали? Там же где реактивные рюкзаки? Ну и личный вопрос, господин Филев нашел Молодую?

Ответить
0

Основная прибыль таких покупок, не то что когда-то что-то будут продавать, а в "Возможности получить доступ к передовым Американским технологиям". За что сразу любовь и поддержка Родины. В чем в чем, а в этом разбираются. Только гляжу я на этот бизнес-джет и кажется мне что все эти Передовые Американские технологии давно уже получены нами по ленд-лизу.  

Ответить

Комментарии

null