Зикр ипёт любую Теслу. А Вольво копирует китайца и продает дороже на 40%. Потому что Вольво принадлежит китайцам🙂 Это всё, что нужно знать о китайском автопроме, который пока не продаётся в России
Так этот топ состоит из электромобилей, на которые российский покупатель даже в Москве смотрит аки на картошку при Петре, а весь китайский автопром для него это бюджетные модели на ДВС, которые на улицах крупных городов Китая попадаются чуть ли не реже, чем те же ваши Теслы
Зикр ипёт любую Теслу. А Вольво копирует китайца и продает дороже на 40%. Потому что Вольво принадлежит китайцам🙂
Это всё, что нужно знать о китайском автопроме, который пока не продаётся в России
насколько помню вольво купили из-за технологий, разрабов купили
Так этот топ состоит из электромобилей, на которые российский покупатель даже в Москве смотрит аки на картошку при Петре, а весь китайский автопром для него это бюджетные модели на ДВС, которые на улицах крупных городов Китая попадаются чуть ли не реже, чем те же ваши Теслы
Про Вольво и китайцев, это такая же приколюха как на шкоде говорить, что это тот же Бэнтли, завод то один и тот же.