{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

BYD нацелена на штурм Японии: 30 000 автомобилей EV в год к 2025 году и 100 дилерских центров

Несколько дилеров сообщили, что BYD планирует продавать 30 000 электромобилей в год к 2025 году и иметь 100 дилерских центров в Японии. Это означает, что каждый дилерский центр должен продавать 300 автомобилей в год.

Это амбициозный план, поскольку Япония всегда была крепостью для иностранных автопроизводителей. Доля местных производителей на рынке составляет более 90 %, и на рынке по-прежнему доминируют автомобили с ДВС, а доля подключаемых автомобилей незначительна. В ноябре этого года продажи электромобилей в Японии упали на 9% по сравнению с прошлым годом и составили всего 6 429 единиц.

И основатель BYD Ван Чуаньфу видит в этом возможность. BYD приняла участие в Токийском автосалоне в октябре и привезла даже хардкорный внедорожник YangWang U8 для своего зарубежного дебюта, вызвав множество заголовков. Во время выставки Чуанфу пригласил десятки дилеров со всей страны на закрытую конференцию в токийском отеле, где он более часа представлял японскую стратегию BYD, сообщает Nikkei.

BYD вышла на японский рынок в июле 2022 года и привезла три автомобиля - BYD Seal, Dolphin и Atto 3 (Yuan Plus в Китае). Изначально BYD заявляла, что будет делать ставку на онлайн-продажи, но Лю Сюэлян, президент BYD Japan, позже сказал, что стратегия была смещена в сторону традиционных дилерских центров.

"Именно потому, что мы находимся в Японии, где никто не знает наш бренд, мы должны привести людей в контакт с автомобилями и дилерами", - сказал Лю в интервью Nikkei. "Японские потребители очень чувствительны к автомобилям, и их трудно привлечь через Интернет".

Шэньчжэньский автопроизводитель в настоящее время имеет около 50 точек продаж в различных регионах Японии, включая временные магазины. На вопрос о том, почему BYD намерена инвестировать столь значительные средства в такой сложный рынок, как Япония, Лю ответил, что компания "возьмет то, чему научилась в Японии, и распространит это по всей Азии и остальному миру".

Хэтчбек BYD Dolphin начал продаваться в Японии три месяца назад, в сентябре, и стоил около 3,63 миллиона иен (25 300 долларов США или 180 000 юаней).

BYD поставила 2 682 636 электромобилей в 2023 году в период с января по ноябрь и стремится выполнить планку в 3 миллиона в год. В ноябре экспорт вырос на 149% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 30 629 электромобилей, отправленных за рубеж. В 2023 году (январь-ноябрь) BYD экспортировала в общей сложности 206 679 электромобилей. BYD прекратит производство автомобилей с ДВС в апреле 2022 года.

Комментарий

И у BYD может быть туз в рукаве для японской экспансии. BYD помогает Toyota создавать свои BEV. Первый полностью электрический седан Тойты, bZ3, был разработан совместно с BYD и имеет множество технологий BYD внутри, включая батарею Blade LFP и электронный двигатель BYD. Станут ли BYD и Toyota друзьями и в Японии?

0
4 комментария
Po...

Вот это да!

Ответить
Развернуть ветку
Po...

"Станут ли BYD и Toyota друзьями и в Японии?"
Разумеется! BYD скоро её купит за копейки...

Ответить
Развернуть ветку
Garold268

Вот это объём, вот это перспективы, товарищи!

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Кетай в Японии??? Ахаха.
Японцы сначала просто выпорют кетаецэв, а потом - выпотрошат их.
А трупики - выбросят на корм.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда