Надеюсь, когда-нибудь они объяснят, зачем заставлять гнать несчастных проводников ВО ВТОРОЙ РАЗ проверять паспорт и билеты у пассажиров.
А еще не требовать этих же проводников с несчастными лицами просить "Пожертвуйте в благотворительный фонд, купите вот это ненужное барахло", когда ты пытаешься заснуть
И ты такой стоишь, и думаешь. Стоимость грузоперевозок по Китаю в тонна за километр в полтора раза дешевле чем у нас. Стоимость скоростных пассажирских перевозок в китае в четыре раза дешевле чем у нас. И это нормально - у нас климат особый, скрепы и свой собственный путь. Печенеги, половцы. Это все понятно. Но зачем пытаться продавать открытки в пользу больных детей за 100р, расходуя человеко-часы? Если вернуть государству все нажитое семействами, с РЖД связаными, можно ведь вообще всех детей в РФ вылечить. Причем в Израиле.
Чтобы проверить паспортные данные в более-менее спокойной обстановке, плюс после посадки забираются т.н. "слипы" - отрывные купоны у билета. Лет 8 назад работал в студотряде проводником, когда только вводились электронные билеты и прочие онлайн штуки, как сейчас не в курсе, может быть регламент уже поменялся
Надеюсь, когда-нибудь они объяснят, зачем заставлять гнать несчастных проводников ВО ВТОРОЙ РАЗ проверять паспорт и билеты у пассажиров.
А еще не требовать этих же проводников с несчастными лицами просить "Пожертвуйте в благотворительный фонд, купите вот это ненужное барахло", когда ты пытаешься заснуть
И ты такой стоишь, и думаешь. Стоимость грузоперевозок по Китаю в тонна за километр в полтора раза дешевле чем у нас. Стоимость скоростных пассажирских перевозок в китае в четыре раза дешевле чем у нас. И это нормально - у нас климат особый, скрепы и свой собственный путь. Печенеги, половцы. Это все понятно. Но зачем пытаться продавать открытки в пользу больных детей за 100р, расходуя человеко-часы? Если вернуть государству все нажитое семействами, с РЖД связаными, можно ведь вообще всех детей в РФ вылечить. Причем в Израиле.
Убедиться, что провожающие вышли из вагона.
У меня больше вопросов к проводникам, которые ходят по вагонам и продают мороженое
Не все же паспорт показывают на входе. Много провожающих и опаздывающих заходит.
Чтобы проверить паспортные данные в более-менее спокойной обстановке, плюс после посадки забираются т.н. "слипы" - отрывные купоны у билета. Лет 8 назад работал в студотряде проводником, когда только вводились электронные билеты и прочие онлайн штуки, как сейчас не в курсе, может быть регламент уже поменялся
Когда едут семьями, на входе обычно проверяют документы у одного, остальные просто идут следом. Потом, уже внутри, проверяют все документы без спешки.
что бы сопровождающие не забыли выйти из вагона.
Они вроде не подходят, если человек спит. У меня, благо, такого опыта не было.