Хотелось бы напомнить, кто является крупнейшим акционером крупнейших нефтегазовых компаний России. Поэтому у нас экологичный транспорт будущего - это газомоторные авто.
Также напомню, что проблема холода для аккумуляторов - не решена. Только не морозить. А в нашем третьем потравщиков городе России зимой бывает неделя когда -45. Поэтому стоянка электромобилей на необорудованных парковках зимой у нас невозможна. То есть электроавто у нас - это 2 или 3я машина для фана, не более.
проблема холода для аккумуляторов - не решенаУже давно решена, причем достаточно тривиально - батарея банально подогревается. В Норвегии зимы не менее суровы, чем у нас, что не мешает Теслам там успешно продаваться.
Я думаю тесле вообще похер на это, т.к. вряд ли есть большой спрос на теслу в городах со средней температурой - 45, там я думаю мало кто сможет её себе позволить
Хотелось бы напомнить, кто является крупнейшим акционером крупнейших нефтегазовых компаний России. Поэтому у нас экологичный транспорт будущего - это газомоторные авто.
Также напомню, что проблема холода для аккумуляторов - не решена. Только не морозить. А в нашем третьем потравщиков городе России зимой бывает неделя когда -45. Поэтому стоянка электромобилей на необорудованных парковках зимой у нас невозможна. То есть электроавто у нас - это 2 или 3я машина для фана, не более.
Ну и 40% мировых запасов метана – в России.
Давно следовало на газ переходить, на нем и двигатели в 1,5 раза дольше служат и стоимость газа в 2,5 раза ниже ДТ. И экология.
проблема холода для аккумуляторов - не решенаУже давно решена, причем достаточно тривиально - батарея банально подогревается.
В Норвегии зимы не менее суровы, чем у нас, что не мешает Теслам там успешно продаваться.
Я думаю тесле вообще похер на это, т.к. вряд ли есть большой спрос на теслу в городах со средней температурой - 45, там я думаю мало кто сможет её себе позволить