Объединение самозанятых попросило Мишустина не требовать от таксистов на личных машинах ежедневных тех- и медосмотров

Иначе в 2024 году до 2 млн самозанятых водителей могут уйти из отрасли, предупреждают общественники.

38K38K показов
8.8K8.8K открытий

Никогда не понимал сути декриминализаций и послаблений в таких важных вопросах как безопасность, жизнь и здоровье людей.
То есть по факту они говорят "мы хотим легально ездить на неисправных машинах, с перегаром и не соблюдая режим отдыха чтобы нас не штрафовали".
Причина "ну мы и так их не проходили и покупали справки/подписи" добавляет дикости ситуации

Ответить

Слушай, а давай ты каждый день будешь начинать с визита в полицию? Руки есть же? Значит можешь убить кого-то, надо проверится. Не надо послаблений делать в таких важных вопросах.


А если серьезно, подумай сам, КАЖДЫЙ день делать проверки. Автомобиля? А почему только таксистам? Все остальные авто резко лучше? Или может это не ядерный реактор и запас прочности все же повыше, не?
Человека? А что мешает ему выпить сразу после? Давайте каждый час делать, чтобы человек чувствовал физически что за ним следят и времени не оставалось.

Сама идея проверок постоянных, без нововведений глупая. Она никого не спасет, а только добавляет бюрократии. Ввести например камеры которые в облако пишут что происходит с водителем и машиной + заодно собирать ошибки с машины (22 век на дворе, почти у всех машин есть компьютер на борту) куда эффективнее было бы. Но хорошо делать сложно

Ответить

С каких пор жизнь и здоровье людей стали важны?

Ответить

Такой большой, а все в сказки верит. Тут цель монополизировать рынок такси и подмять все под федеральные сети таксопарков. А хомячкам рассказывают про безопасность, которая по факту никак не измениться. А то что мы будем платить за такси 5000 вместо 300 рублей и ожидать полчаса вместо пяти минут - на это всем пофиг.

Ответить

Хотите ездить ультра-безопасно? В чем проблема, заказывайте комфорт. Но нет же, вы хотите чтобы вся страна платила за такси по тарифу комфорт за эконом класс. Сейчас хотя бы есть выбор дорого и качественно или дёшево и убого. После введения этого говонзакона будет только один вариант: дорого, убого но зато с купленными бумажками, которые пассажиру никуда не упёрлись. Зато нужные люди получили свое бабло.

Ответить

Ваши предложения?

Ответить

Про безопасность это все правильно, только готовы ли массы за это платить?

Ответить

По факту автомобили сейчас сильно отличаются от автомобилей 40-50 летней давности и не требуют осмотра механиком с проверкой люфта рулевого управления, пропускания воздуха и наличие течей масла, на наличие перегара легко проверит гаишник и так оштрафует что мало не покажется, за соблюдением режима отдыха следит яндекс выключая заказы после 12 часов на смене. Как обстоят дела в настоящее время: путевые листы покупают или берут в таксопарке пачкой на месяц вперед и не парятся.

Ответить

без статистика вся эта "забота" о безопасности абсолютно бессмысленна.

Ответить

Почему у вас обязательно крайности? Если не кошмарить ИПшников, то они немедленно начнут напиваться и ездить на сломанных машинах, насиловать пассажиров и возить наркотики. Никакого промежуточного состояния у вас не предусматривается?

Ответить

Илья, Вы понимаете что сейчас, прямо сейчас и вчера и месяц назад и ранее все эти два миллиона водителей были на дороге без мед. контроля и допуска автомобилей на линию? И это только самозанятые.
А ещё армия тех, кто возит пассажиров вообще через подключашек...
Они и налогов не платят и разрешения не оформляют и страховки и пр.
Есть смысл обратить внимание на сырой закон, который выкатили в конце декабря 22 года в люди с надежде что всё само собой рассосётся и как-то устроится.
Ан нет!

Ответить

не понимал сути декриминализацийЗакон, который не работает, гораздо хуже, чем отсутствие закона.

Так как прививает правовой нигилизм и увеличивает коррупцию.

При стоимости проверки выше, чем прибыль водителя за день, очевидно, что никто его соблюдать не будет, все будут ездить и платить взятки, когда поймают.

Ответить

Какая система, так люди и делают. Им проще купить, чем тратить деньги и время на кучу осмотров и очереди

Ответить

Не таксистов винить надо, а кто им позволил изначально так делать

Ответить

А, ну да, ещё грядочники на вокзалах и аэропортах потирают ладоши. Меньше конкуренции, можно цены ещё больше ломить. Может вы из их числа? Тогда вопросов нет.

Ответить

да нет проблем
водители будут каждый день ехать час-два на базу для проверок, потом стоять в очереди еще час другой, но при этом будут хотеть получать такую же зарплату
готов ради призрачного повышения формальной безопасности на несколько процентов платить за такси в 2 раза больше?

Ответить

ну иди каждый день мед освидетельствование сдавай, прежде чем сесть в такси/автобус, а то вдруг вши или перегар. за деньги. потом поймешь

Ответить