Китайская BYD стала крупнейшим в мире продавцом электромобилей обогнав Tesla

Китайский производитель электромобилей BYD впервые опередил Tesla по квартальным продажам чистых электромобилей. Компания из Шэньчжэня уже является крупнейшим в мире продавцом новых автомобилей, если подсчитать годовые продажи как чистых электромобилей, так и подключаемых гибридов. BYD - один из многих новых производителей, продажи которых стремительно растут по мере того, как Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, переходит к более экологичным технологиям.

Посетители узнают о новых энергетических автомобилях китайского автопроизводителя BYD во время 27-го международного автосалона в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао в Шэньчжэньском конгрессно-выставочном центре в Шэньчжэне, провинция Гуандун на юге Китая.
Посетители узнают о новых энергетических автомобилях китайского автопроизводителя BYD во время 27-го международного автосалона в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао в Шэньчжэньском конгрессно-выставочном центре в Шэньчжэне, провинция Гуандун на юге Китая.

Китайская компания BYD стала ведущим мировым продавцом чистых электромобилей в четвертом квартале 2023 года, что ознаменовало еще один знаковый момент в быстрорастущем секторе новых энергетических транспортных средств Китая (NEV). Автомобильная компания из Шэньчжэня объявила о продажах 526 409 полностью электрических автомобилей в период с октября по декабрь, превысив 484 507 автомобилей Tesla за тот же период.

Пятимиллионный новый энергетический автомобиль, выпущенный китайским автопроизводителем BYD, сходит с конвейера в Шэньчжэне, южно-китайской провинции Гуандун.
Пятимиллионный новый энергетический автомобиль, выпущенный китайским автопроизводителем BYD, сходит с конвейера в Шэньчжэне, южно-китайской провинции Гуандун.

Годовые показатели также показали, что BYD сохранила звание крупнейшего продавца NEV в мире: в прошлом году было продано более 3,02 миллиона автомобилей, включая как чисто электрические модели, так и подключаемые гибридные. BYD - один из многих производителей электромобилей, продажи которых стремительно растут по мере того, как Китай, обладающий самым большим количеством автомобилей в мире, переходит к более экологичным технологиям.

Новые электромобили заряжаются на зарядной станции в городке Гуцзяо провинции Цяньнань-Буэй и автономной префектуре Мяо провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая.
Новые электромобили заряжаются на зарядной станции в городке Гуцзяо провинции Цяньнань-Буэй и автономной префектуре Мяо провинции Гуйчжоу на юго-западе Китая.

Среди китайских компаний продажи GAC Aion, дочерней компании GAC Group в штате Невада, выросли на 77 процентов и достигли 480 000 в прошлом году. Стартап Li Auto из штата Невада поставил 376 000 автомобилей в 2023 году, что означает рост на 182,2 процента. Американский автогигант Tesla также отметил 38-процентный рост поставок автомобилей в 2023 году. Имея завод gigafactory в Шанхае, компания считает Китай своим крупнейшим зарубежным рынком за пределами США.

3333
27 комментариев

А этот молодой человек в курсе?

3
Ответить

Ой, я бы не доверял им)

2
Ответить

BYD обогнал Теслу по количеству но не по деньгам. Ибо у BYD много дешёвых моделей эконом класса.
Тесла в этом году покажет новую Модель 2 которая должна стоить 25-30К. А 2025 году начнёт её производство, что позволит удвоить продажи.
Самое важное то что продажи электрокаров растут огромными темпами и это уже начинает влиять на потребление нефти.
Китай прошёл пик потребления нефти в 2023 году. В этом году уже предсказывают снижение потребления нефти Китаем за счёт активного перехода на электрокары и зелёную энергетику.
А снижение потребления даже на пару процентов сильно снижает цены на нефть.
Я надеюсь все понимают чем это грозит бюджетам стран экспортёрам нефти.

1
Ответить

Ниже себестоимости нефтью торговать никто не станет. Да и в целом рассуждать так неверно. Если вдруг завтра все разом перестанут покупать батоны, это не сильно то снизит цены на муку. Нефть не только для бензина добывают.

3
Ответить

По другим данным - пик потребления будет только в 2028

1
Ответить

BYD обогнал Теслу по количеству но не по деньгам. Ибо у BYD много дешёвых моделей эконом класса.Тесла продает по всему миру, включая Китай, а BYD только в Китае

у BYD огромный потенциал роста, им достаточно выйти на другие рынки и они обгонят Теслу и по деньгам, как вы правильно сказали, у них есть эконом класс, а у Теслы его нет, им нечего будет противопоставить)

Ответить

В инете полно видео, как глючит вся приборка у китайского автопрома, что ехать невозможно

Ответить