Годовые показатели также показали, что BYD сохранила звание крупнейшего продавца NEV в мире: в прошлом году было продано более 3,02 миллиона автомобилей, включая как чисто электрические модели, так и подключаемые гибридные. BYD - один из многих производителей электромобилей, продажи которых стремительно растут по мере того, как Китай, обладающий самым большим количеством автомобилей в мире, переходит к более экологичным технологиям.
А этот молодой человек в курсе?
Ой, я бы не доверял им)
BYD обогнал Теслу по количеству но не по деньгам. Ибо у BYD много дешёвых моделей эконом класса.
Тесла в этом году покажет новую Модель 2 которая должна стоить 25-30К. А 2025 году начнёт её производство, что позволит удвоить продажи.
Самое важное то что продажи электрокаров растут огромными темпами и это уже начинает влиять на потребление нефти.
Китай прошёл пик потребления нефти в 2023 году. В этом году уже предсказывают снижение потребления нефти Китаем за счёт активного перехода на электрокары и зелёную энергетику.
А снижение потребления даже на пару процентов сильно снижает цены на нефть.
Я надеюсь все понимают чем это грозит бюджетам стран экспортёрам нефти.
Ниже себестоимости нефтью торговать никто не станет. Да и в целом рассуждать так неверно. Если вдруг завтра все разом перестанут покупать батоны, это не сильно то снизит цены на муку. Нефть не только для бензина добывают.
По другим данным - пик потребления будет только в 2028
BYD обогнал Теслу по количеству но не по деньгам. Ибо у BYD много дешёвых моделей эконом класса.Тесла продает по всему миру, включая Китай, а BYD только в Китае
у BYD огромный потенциал роста, им достаточно выйти на другие рынки и они обгонят Теслу и по деньгам, как вы правильно сказали, у них есть эконом класс, а у Теслы его нет, им нечего будет противопоставить)
В инете полно видео, как глючит вся приборка у китайского автопрома, что ехать невозможно