Такие изменения, как например, неоправданное ограничение числа разрешений такси или завышенные требования для водителей, которые хотят работать в такси — могут спровоцировать уход в серую зону, где нет ни контроля качества, ни страхования, ни адекватных мер безопасности.
Все хотят, чтобы было дёшево, быструю подачу, чистые новые автомобили, 100% безопасность насчёт проверки водителя, ну и для части пассажиров ещё предпочтительнее чтобы водитель был не мигрант.
Здесь уж публика адекватная и все понимают, что всё сразу не бывает и надо чем-то жертвовать. И на сегодняшний день дешевизна поездок обусловлена в том числе тем, что подключают с минимальной проверкой почти всех кто захочет на собственных авто и, по-большому счёту, никто ни за что не отвечает. Если начать "закручивать" и принимать на работу исключительно славян ростом выше 180см, шикарной улыбкой и манерами английских лородов, на специальном авто из таксопарка проходящим ежедневную проверку.... Ценник может сделать х2-х3, все будут говорить: "А чё так дорого-то?" Прибавляем к этому то, что автомобили и обслуживание каждый год дорожает, а ещё то, что едва ли крупные игроки хотят таких фин. показателей как сейчас. Ну так себе перспектива по ценам получается....
Так что, тут вопрос отношения безопасности к стоимости и тощих кошельков россиян.
Не нужно лордов, улыбок и 180 см. Достаточно соблюдения пдд и неагрессивного поведения (не расшаркивания перед клиентом, а обычного спокойного общения. Или молчания👍🏻).
Вообще все равно как выглядит и где родился водитель, если он соблюдает основные правила безопасности поездки. Я готова платить больше, чем по тарифу эконом, только сейчас цена не гарантия вообще ничего. Качество поездки не зависит от денег, а все также от везения🤓
Была надежда на Gett, в комментах тут про него хорошо отзывались. Заказала. Приехал чувак на брендированом ситимобиле😁 Два раза ещё номер машины сверила. Водитель сказал, чистого Gett в Ярославле нет. Вот так.
Согласен. Сам пересел на комфорт+ и бизнес и стало поприятнее с адекватностью водителей (хотя и раньше 1 лихач на 10 адекватных попадался). В целом после Европы и даже Азии удивляюсь тому на сколько у нас можно дёшево ездить. Для экономных ещё inDriver есть, для поездок загород идеален.