Сколько раз сталкивался с овербукингом не мог понять 1. Какой % билетов покупают, но не используют? Люди так часто забывают, забивают или путают даты полётов, что для авиакомпаний оправдано продавать больше билетов, а потом искать другой рейс и давать компенсацию, отрабатывать негатив? 2. Если пассажир не явился на вылет, билет же оплачен и авиакомпания ничего не теряет
P.S. С международными рейсами из-за ограничений на выезд, видимо, процент непришедших на рейс может быть выше
1. википедия говорит, что примерно 10% 2. в ряде случаев можно вернуть деньги даже за невозвратный билет. а обычные пассажиры возвращают с большой радостью.
Сколько раз сталкивался с овербукингом не мог понять
1. Какой % билетов покупают, но не используют? Люди так часто забывают, забивают или путают даты полётов, что для авиакомпаний оправдано продавать больше билетов, а потом искать другой рейс и давать компенсацию, отрабатывать негатив?
2. Если пассажир не явился на вылет, билет же оплачен и авиакомпания ничего не теряет
P.S. С международными рейсами из-за ограничений на выезд, видимо, процент непришедших на рейс может быть выше
2. Если пассажир не явился на вылет, билет же оплачен и авиакомпания ничего не теряет
Логика бизнеса другая - если какой-то процент людей стабильно не являются на рейсы, давайте продадим чуть больше билетов и больше заработаем.
1. википедия говорит, что примерно 10%
2. в ряде случаев можно вернуть деньги даже за невозвратный билет. а обычные пассажиры возвращают с большой радостью.
Теряет.
1. Какую-то часть потом можно вернуть за билет
2. Если принести справку о болезни, то вернут 100% стоимости билета